
Запуск двигателя и вождение автомобиля
90
Система помощи
при парковке
Система помощи при парковке*
Системапомощиприпарковкеоповещает
водителя о наличии препятствия позади
автомобиляиорасстояниидоэтогопре-
пятствия.
Заднийпарковочныйрадар*
Радарные датчики системы помощи при
парковкеназаднембампереиспользуют-
сядляобнаружения препятствийнарас-
стоянии не более 1,5 м от задней части
автомобиля.
Система помощи при парковке
не отменяет необходимости визу-
альногоконтролясостороныводителя.
• Системапомощиприпарковкенерас-
познает объекты под бампером, под
автомобилем или объекты, которые
находятсяслишкомблизкоили слиш-
комдалекоотавтомобиля.
• Системапомощи припарковке может
не обнаружить детей, пешеходов, ве-
лосипедистовилиживотных.
• Системапомощиприпарковкенерас-
познаетобъектынебольшогоразмера.
• Следите за обстановкой вокруг авто-
мобиля в процессе парковки, в про-
тивном случае возможно причинение
материальногоущербаилисерьезных
травм. Несмотря на то, что автомо-
биль оборудован системой помощи
при парковке, водителю необходимо
внимательно проверять наличие пре-
пятствийпередначаломпарковки.◄
Включение и выключение
Активация
Система активируется при переводе ры-
чагапереключенияпередачвположение
заднегохода(R).
Деактивация
При выводе рычага переключения пере-
дачизположениязаднегохода(R)систе-
маавтоматическивыключается.
Система помощи при начале
движения на уклоне (HHC)*
Система HHC позволяет трогаться с ме-
ста на уклоне. После того как водитель
отпускает педаль тормоза, система под-
держивает давление в гидроприводе
тормозной системы в течение примерно
2с для предотвращения скатывания ав-
томобиля.
ФункцияHHCможетбытьактивиро-
вана только при включенной элек-
тронной системе динамической стабили-
зации и полностью отпущенном
стояночномтормозе.◄
ФункцияHHCподдерживаеттормоз-
ноедавлениетольковмоментотпу-
скания водителем педали тормоза. Если
педальакселераторанебудетнажатаили
выключательэлектрическогостояночного
тормозанебудетзадействован,точерез2
секунды автомобиль начнет скатываться
подуклон.Поэтомусоблюдайтеосторож-
ностьприначаледвижениянаподъеме!◄
Электрический усилитель
рулевого управления (EPS)*
Система электрического усилителя руля
регулируетвспомогательноеусилиевре-
жиме реального времени в зависимости
от скорости движения автомобиля для
обеспечения легкости управления при
низкой скорости и устойчивости автомо-
биля на высокой скорости, повышая тем
самымбезопасностьвождения.
Еслирулевоеуправлениезатрудненоили
на комбинации приборов загорается кон-
трольная лампа неисправности системы
EPS, как можно скорее обратитесь в ав-
торизованныйсервисныйцентрGeelyдля
устранениянеисправности.
*–функцияможетполностьюиличастичноотсутствоватьвкомплектацииВашегоавтомобиля
Добавить комментарий