
Запуск двигателя и вождение автомобиля
1
2
3
4
5
6
7
8
85
Стояночная тормозная система
Механический стояночный тормоз*
Во избежание самопроизвольного
перемещения автомобиля обяза-
тельно задействуйте стояночный тормоз
послеостановки.◄
Призадействованиимеханическогостоя-
ночноготормозанакомбинацииприборов
загораетсяиндикаторстояночноготормо-
за. Для отпускания стояночного тормоза
нажмитепедальтормоза,слегкапотяните
вверхрычагстояночноготормоза,нажми-
те кнопку разблокирования, а затем пол-
ностьюопуститерычаг.
Привыключениистояночноготормо-
заследуетполностьюопускатьсоот-
ветствующий рычаг. Неполное выключе-
ние стояночного тормоза вызывает
перегрев тормозных механизмов и нега-
тивновлияетнаэффективностьторможе-
ния. В конечном счете это приводит
к преждевременному износу тормозных
дисковифрикционныхнакладок.◄
Системы помощи
водителю
Рабочая тормозная система
Фактическая длина тормозного пути мо-
жет существенно различаться в зависи-
мостиотдорожныхусловий,массыавто-
мобиля и приложенного усилия к педали
тормоза. Во избежание частого или экс-
тренноготорможенияподдерживайте до-
статочную дистанцию до транспортного
средства,идущеговпереди.
Не устанавливайте неоригинальное
дополнительное оборудование, по-
скольку оно может негативно повлиять
на рабочие характеристики автомобиля
и стать причиной дорожно-транспортных
происшествий.◄
Если нажатие педали тормоза со-
провождается металлическим скре-
жетом,какможноскорееобратитесьвав-
торизованныйсервисныйцентрGeelyдля
проведения технического обслужива-
ния.◄
Недержитеногунапедалитормоза
принормальномдвижении.Этомо-
жет привести к износу и перегреву дета-
лей тормозной системы и увеличению
тормозногопути.◄
При движении на автомобиле с ме-
ханической или автоматической ко-
робкойпередач(вручномрежиме)наза-
тяжном или крутом спуске сначала
следует снизить скорость, а затем пере-
ключитьсянаболеенизкуюпередачу.Для
контроля скорости можно использовать
3-юили2-юпередачуипомеренеобходи-
мостинажиматьпедальтормоза.Придви-
жении на автомобиле с автоматической
коробкой передач (в ручном режиме)
назатяжномиликрутомспускедостаточ-
нонажиматьпедальтормозапомерене-
обходимости, чтобы обеспечить безопас-
ное движение автомобиля с постоянной
скоростью.Недопускается частоеи про-
должительноенажатиена педальтормо-
за,этоможетпривестикотказутормозной
системы.◄
*–функцияможетполностьюиличастичноотсутствоватьвкомплектацииВашегоавтомобиля
Добавить комментарий