
Ремонт и техническое обслуживание
1
2
3
4
5
6
7
8
123
Если давление в одной или нескольких
шинах автомобиля понизилось или в си-
стеме контроля давления в шинах воз-
никла неисправность, на комбинации
приборов загорается контрольная лампа
неисправности системы TPMS.
• Калибровка системы косвенного кон-
троля давления в шинах
Чтобы обеспечить нормальную работу
системы контроля давления в шинах,
необходимо определить опорное зна-
чение давления в шинах.
Калибровку системы необходимо выпол-
нить в следующих случаях:
• После регулировки давления в одной
или нескольких шинах.
• После замены одной или нескольких
шин.
• После выполнения динамической ба-
лансировки колес.
• После изменения параметров шасси.
• После замены блока управления ESC
(для некоторых моделей).
• При изменении температуры наружно-
го воздуха более чем на 40 °C по срав-
нению с температурой предыдущей
калибровки.
• Один раз в полгода или через десять
тысяч километров пробега.
При калибровке удаляется текущее зна-
чение срабатывания предупреждения,
запускается новый этап самообучения си-
стемы и устанавливается новое значение
срабатывания предупреждения. Порядок
калибровки следующий:
1. Отрегулируйте давление воздуха
в шинах до значений, указанных в п.
«Параметры шин» раздела «Техниче-
ские параметры».
2. Включите зажигание или запустите
двигатель.
3. На дисплее мультимедийной систе-
мы выберите «Настройки» — «Авто-
мобиль» — «Система» — «Контроль
давления в шинах» и нажмите кнопку
калибровки системы контроля давле-
ния в шинах*.
При запуске калибровки автомобиль
должен быть неподвижным.◄
Давление в шинах
Табличка с рекомендуемым давлением
в шинах размещена на внешней стороне
центральной левой стойки автомобиля.
На табличке указаны значения давления
для передних, задних шин и шины запас-
ного колеса.
Эффективная работа шин достига-
ется только в том случае, если дав-
ление воздуха в них соответствует норме.
Как недостаточное, так и избыточное дав-
ление в шинах отрицательно сказывается
на сроке службы шин и управляемости
автомобиля, что может привести к потере
контроля над автомобилем.◄
Система контроля давления
в шинах*
Система косвенного контроля
давления в шинах
Система косвенного контроля давления
в шинах контролирует снижение давления
в шинах во время движения, отслеживая
небольшую разницу в вибрации шин, ча-
стоте вращения колес и окружности их ка-
чения. Система свое временно оповещает
водителя о снижении давления в шинах
в целях предотвращения дорожно-транс-
портных происшествий, вызванных недо-
пустимым давлением в шинах, обеспечи-
вая тем самым безопасность вождения.
При движении автомобиля со скоростью
около 40 км/ч или выше система контроля
давления в шинах начинает определять
давление в шинах.
* – функция может полностью или частично отсутствовать в комплектации Вашего автомобиля
Добавить комментарий