
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ ■ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
95
Ручной режим
Ручной режим обычно используется при
движении на уклонах либо при управ-
лении автомобилем на дороге с часто
изменяющимися условиями движения
для того, чтобы избежать излишнего пе-
реключения передач.
Водитель может оперативно и гибко
управлять коробкой передач спомощью
рычага переключения передач.
Режим движения счастично
включенным сцеплением
(режим медленного движения)
• Движениевпередсчастичновключен-
ным сцеплением:
1 При включенном стояночном тормо-
зе поверните переключатель диапа-
зонов вположение N.
2 Поверните ключ в замке зажигания,
после самодиагностики коробки пе-
редач на дисплее отобразится обо-
значение N, запустите двигатель.
3 Нажав иудерживая педаль тормоза,
поверните переключатель диапазо-
нов в положение DM. Коробка пе-
редач по умолчанию переключится
в режим движения автомобиля впе-
ред с частично включенным сцепле-
нием. Переключение на передачу для
трогания сместа произойдет ав-
томатически (при необходимости ее
можно откорректировать вручную).
Сцепление в этот момент находится
ввыключенном состоянии.
4 Отпустите тормоз и одновременно
нажимайте педаль акселератора
(сцепление включится) — автомо-
биль тронется сместа.
• Движениеназадсчастичновыключен-
ным сцеплением:
1 При включенном стояночном тормо-
зе поверните переключатель диапа-
зонов вположение N.
2 Поверните ключ в замке зажигания,
после самодиагностики коробки пе-
редач на дисплее отобразится обо-
значение N, запустите двигатель.
находится в выключенном состоянии.
4 Отпустите тормоз и одновременно
нажимайте педаль акселератора
(сцепление включится) — автомо-
биль тронется сместа.
3 Нажав и удерживая педаль тормоза,
поверните переключатель диапазо-
нов в положение RM. Коробка пе-
редач по умолчанию переключится
в режим движения автомобиля за-
дним ходом счастично включенным
сцеплением. Переключение напере-
дачу для трогания с места произой-
дет автоматически (при необходи-
мости ее можно откорректировать
вручную). Сцепление в этот момент
Рычаг переключения передач
(на части комплектаций)
1 Кнопка блокировки.
2 Кнопка ручного переключения пере-
дач: переключение на более высокую пе-
редачу ("Плюс") или на более низкую пе-
редачу ("Минус").
Положение рычага:
Dm Режим маневрирования при движе-
нии вперед.
M Ручной режим выбора передач.
A Автоматический режим выбора пере-
дач.
N Нейтральное положение.
Добавить комментарий