
■
88
В контрольном положении торможе-
ние автопоезда осуществляется толь-
ко засчет усилия пружин энергоакку-
муляторов тормозов тягача. Тормоза
прицепа/полуприцепа выключаются.
Автомобиль недолжен перемещаться.
• Если усилие пружин энергоакумуля-
торов тормозов тягача невсостоянии
удержать автопоезд в неподвижном
состоянии, установите противооткат-
ные башмаки под колеса тягача ипри-
цепа/полуприцепа.
• Выведите рычаг стояночного тормоза
из контрольного положения и за-
фиксируйте его в положении полного
торможения .
• Выведенный из положения полного
торможения рычаг стояночного
тормоза передвигается вперед иоста-
ется впервоначальном положении .
• Контрольнаялампа вкомбинации
приборов гаснет.
Если давление воздуха вобоих тормоз-
ных контурах составляет не менее 5,5
бар, стояночный тормоз будет полно-
стью выключен.
Если контрольная лампа в комби-
нации приборов непогасла, это значит,
что давление воздуха втормозных кон-
турах ниже 5,5 бар.
Вовремя буксировки тормозные каме-
ры стояночного тормоза можно снять.
(
)
.
-
.
-
-
фор-мацией о событии и значок
, , -
ABS -
-
.
-
.
-
. -
,
, -
.
-
-
.
Моторный тормоз используются в каче-
стве вспомогательной тормозной систе-
мы.
Моторным тормозом можно в полной
мере пользоваться при движении наспу-
ске, когда:
• рукоятка подрулевого переключате-
ля находится в положении включения
вспомогательного тормоза;
• своевременно включена пониженная
передача;
• не происходит движение накатом
в нейтральном положении коробки
передач.
Добавить комментарий