
■ /
114
2 Подключите кабель системы ABS
кразъему тягача, адругой конец—
к разъему в передней части полупри-
цепа.
3 Проверьте, правильно ли соединены
контакты, и убедитесь, что световые
приборы работают нормально. При не-
обходимости поменяйте местами кон-
такты.
1 Натягаче имеются два пневматических
разъема (соединительные головки),
которые соответственно соединяют-
ся с воздушными магистралями полу-
прицепа. Обратите внимание на цвет
соединительных головок: желтый —
управляющая магистраль и красный
— питающая магистраль.
2 Запустите двигатель и наблюдайте
за воздушным манометром в кабине
дотех пор, пока давление воздуха вре-
сиверах полуприцепа итягача непод-
нимется донеобходимого уровня (950-
1000 кПа).
3 Проверьте отсутствие утечек воздуха
в шлангах. Проверьте, нормально ли
работает тормозная система.
! !
• При отключении разъемов следу-
—
,
.
-
-
.
• После отсоединения воздушных
. ,
, -
.
1 Установите тягач с полуприцепом
на ровной и твердой поверхности,
проверьте работу тормозов полу-
прицепа. Поставив опорные стойки
натвердое основание, крутите их руч-
ки дотех пор, пока непоявится зазор
между плитой полуприцепа иседлом,
позволяющий вывести тягач.
2 Закройте на тягаче разобщительный
кран, затем разъедините соединитель-
ные головки питающей иуправляющей
магистралей.
3 Отсоедините разъемы электрических
кабелей отполуприцепа иуберите ка-
бели втягач.
4 Откройте фиксатор замкового меха-
низма седельного сцепного устрой-
ства.
5 Слегка подайте тягач вперед таким об-
разом, чтобы шкворень полуприцепа
вышел изседла, врезультате чего про-
изойдет расцепка полуприцепа итяга-
ча.
6 После расцепки проверьте, все ли узлы
полуприцепа находятся внормальном
состоянии. Откройте дренажный кла-
пан внижней части ресивера ислейте
изресивера конденсат.
Добавить комментарий