
Эксплуатация автомобиля
77
ПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
ОПАСНО!
Запрещается производить прогрев двигателя в закрытом помещении.
Отработавшие газы двигателя содержат ядовитые продукты сгорания
топлива, которые при вдыхании вызывают тяжёлые отравления и могут
привести даже к смертельному исходу. Не рекомендуется также включать
вентиляцию салона на стоянке при работающем двигателе.
ОПАСНО!
Двигатель оборудован электрическим подогревателем во впускной трубе
для облегчения пуска.
Применение эфира или других легковоспламеняющихся жидкостей для
облегчения пуска двигателей может привести к взрыву и ранению.
ОПАСНО!
Использование дополнительных утепляющих чехлов на двигатель может
привести к воспламенению утеплителя и пожару, так как отдельные
части двигателя имеют высокую температуру.
При эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах
рекомендуем устанавливать предпусковой подогреватель.
ВНИМАНИЕ!
Не оставляйте без присмотра автомобиль с заведенным двигателем. В
случае отсутствия водителя при работающем двигателе и загорании
сигнализатора критической неисправности, двигатель не будет
своевременно остановлен, что может привести к его поломке.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание преждевременного выхода из строя системы
нейтрализации отработавших газов нельзя производить пуск двигателя с
разгона, толкая автомобиль, буксируя его или двигаясь по склону.
ВНИМАНИЕ!
Не допускается пуск холодного двигателя на масле класса вязкости 10W-
40 при температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С, на масле
класса вязкости 5W-30, 5W-40 – ниже минус 25°С, на масле класса
вязкости 0W-40 или 0W-30 – ниже минус 30°С. Пуск двигателя при более
низких температурах воздуха должен осуществляться только после его
предварительного подогрева.
Добавить комментарий