
Практические советы
168
- запустить двигатель и проработать в течение 3-5 минут на
режиме 1400-1600 об/мин с включенным сцеплением на
нейтральной передаче;
- слить топливо из системы питания автомобиля;
- установить новые сменные топливные фильтры
(предварительной и тонкой очистки);
- заполнить топливный бак смесью дизельного топлива (70%
от приготовляемого объема) с защитной присадкой-
ингибитором (30% от приготовляемого объема), нагретой до 40-
60⁰С (присадка ANTICORIT) или 70-100⁰С (присадка АКОР-1);
- прокачать ручным топливоподкачивающим насосом
систему питания до тех пор, пока из трубки слива на топливном
баке не пойдет консервационная смесь (трубку предварительно
отщелкнуть от фланца бака). После появления топлива
защелкнуть трубку на фланце бака;
- применить для внутренней консервации двигателя ЭБУ с
установленным hex-файлом вместо штатной калибровки;
- прокрутить коленчатый вал стартером в течение 10-15 с до
появления белого дыма из системы выпуска и давления в
системе смазки. Повторить прокрутку три раза;
- применить ЭБУ двигателя со штатной калибровкой;
- после консервации топливо из системы не сливать;
- слить масло из масляного картера двигателя. Допускается не
сливать из двигателя масло с присадкой ANTICORIT и заменить
его при очередном техническом обслуживании;
- герметизировать впускную систему двигателя, исключив
попадание в нее посторонних предметов, пыли и влажного
воздуха;
- закрыть генератор полиэтиленовой пленкой;
- герметизировать вентиляционный лючок сцепления;
- слить из системы охлаждения двигателя пассивирующий
раствор;
- провести наружную консервацию двигателя;
ВНИМАНИЕ!
После консервации прокрутка двигателя не разрешается.
Добавить комментарий