
131
5.Руководствоповождению
●Система предупреждения об угрозе
фронтального столкновения призвана
смягчить последствия столкновения для
автомобилей и пешеходов, обнаруженных
радарным датчиком и датчиком
фронтальной смарт-камеры. В некоторых
ситуациях она может не задействовать
тормозную систему, несмотря на
имеющуюся необходимость, или
задействовать ее с задержкой. Не ждите,
пока сработает система предупреждения
об угрозе фронтального столкновения.
При необходимости водитель должен
самостоятельно нажать на педаль тормоза.
●Система предотвращения фронтальных
столкновений лишь предупреждает
водителя о необходимости избежать
столкновения и обеспечивает ограниченное
торможение для снижения ущерба,
наносимого столкновением. Система не
может автономно предотвращать аварии
и травмы. Водитель должен постоянно
контролировать движение автомобиля
и несет полную ответственность за
его скорость и дистанцию до других
автомобилей.
Предупреждение
●Когда система предотвращения
фронтальных столкновений включена,
водитель должен постоянно
контролировать движение автомобиля
и несет полную ответственность за
его скорость и дистанцию до других
транспортных средств.
●Никогда не игнорируйте сигнальные лампы
и предупреждения на комбинации приборов.
Это может стать причиной дорожно-
транспортных происшествий и серьезных
травм.
●Не следует целиком полагаться на активную
систему помощи при торможении. Она
выполняет вспомогательную функцию.
Водитель должен самостоятельно
контролировать скорость движения
и дистанцию до впереди идущего
транспортного средства. При
необходимости будьте готовы затормозить
или повернуть.
Примечание
●При нажатии на педаль акселератора или
повороте рулевого колеса сообщения системы
предупреждения об угрозе фронтального
столкновения и торможение с помощью
активной системы помощи при торможении
выключаются.
●В сложной дорожной ситуации (например,
при движении по извилистой дороге) система
предупреждения об угрозе фронтального
столкновения и активная система помощи
при торможении могут выдавать ложные
сигналы тревоги и совершать необоснованное
торможение.
●При срабатывании активной системы
помощи при торможении педаль тормоза
может задрожать или стать «жесткой». Это
нормальные явления.
●Внешние факторы (например,
электромагнитные помехи) и объекты на дороге
могут затруднить работу систем и снизить их
эффективность.
Добавить комментарий