GAC GS4 (2024 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля GAC GS4 (2024 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

123
5.Руководствоповождению
Интегрированный круиз-контроль
При активной функции ICA интегрированный
круиз-контроль включается автоматически, как
только обнаруживается действующая линия
разметки двух полос движения.
Интегрированный круиз-контроль позволит
удерживать автомобиль в середине полосы.
Интегрированный круиз-контроль переходит
в спящий режим в следующих случаях:
Дорожная разметка нечеткая или неровная.
Интенсивные условия вождения.
Включение указателей поворота.
Включение лампы аварийной сигнализации.
Водитель поворачивает рулевое колесо.
Если руки водителя в течение длительного
времени не касаются рулевого колеса, система
предложит ему взять на себя управление
автомобилем.
Выход из режима ACC. => см. стр. 113
Вмешательство системы ICA в рулевое
управление ограничено, и она не всегда сможет
правильно среагировать на ситуацию на дороге.
Водитель должен постоянно держать обе руки
на рулевом колесе и внимательно управлять
автомобилем.
Когда система ICA вмешивается в работу
рулевого колеса для осуществления помощи
при рулевом управлении, водитель по-прежнему
может управлять рулевым колесом. Если водитель
понимает, что создаваемый системой крутящий
момент не подходит, он может в любое время
самостоятельно скорректировать траекторию
движения.
Запрос вмешательства водителя
Когда система ICA обнаруживает, что водитель
на длительное время убрал руки с рулевого
колеса, или автомобиль достиг границ управления
(поворотов), и существует риск выхода из полосы
движения, на комбинации приборов отображается
приведенное выше изображение, сопровождаемое
звуковым сигналом.
Водитель должен вернуть руки на рулевое
колесо сразу же после появления соответствующего
запроса. При этом не стоит паниковать и резко
поворачивать рулевое колесо без необходимости.
Когда система ICA обнаруживает усилие,
приложенное к рулевому колесу, она распознает,
что водитель держит рулевое колесо, и отключает
предупреждение о перехвате управления. ICA
автоматически восстанавливает работу.
Обратите внимание: если после запроса
системы водитель не вернет руки на рулевое колесо
в течение определенного времени, система ICA
будет отключена.
Слишком слабый хват водителя может привести
к тому, что система не распознает, что его руки лежат
на рулевом колесе. В такой ситуации достаточно
взять рулевое колесо покрепче или слегка покачать
его, чтобы система обнаружила усилие на руле
и предупреждающее сообщение исчезло.
Немедленно возьмите управление
на себя!
Страницы: Стр: 129
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили GAC