
125
5.Руководствоповождению
–Слабое освещение внутри тоннеля или темное
время суток; выключенные фары.
–Разметка отсутствует, или цвет разметки трудно
отличить от цвета дороги.
–Разметка полосы плохо видна, слишком тонкая,
стертая, размытая или покрыта грязью или
снегом.
–Дорожная полоса слишком широкая или узкая.
–Увеличение или уменьшение количества полос
движения, либо сложная дорожная разметка.
–С правой и левой стороны автомобиля имеется
больше двух линий разметки.
–На дороге имеются объекты, похожие на
разметку, или другая маркировка.
–Ленточные ограждения или другие объекты,
отбрасывающие тень на дорожную разметку.
–Кратковременная смена разметки, например на
примыкании второстепенной дороги или съезде
с шоссе.
–Вождение на дорогах с уклоном или извилистых
дорогах.
–Расстояние до впереди идущего автомобиля
слишком мало, или впереди идущий автомобиль
закрывает разметку.
–Автомобиль сильно раскачивается.
–Управление системой ICA основывается на
ACC; дополнительные ограничения см. в главе,
описывающей систему ACC => см. стр. 116 .
Работа функции помощи при рулевом
управлении может быть нарушена в следующих
случаях:
–Перегруз автомобиля.
–Ненормальное давление в шинах.
–Неровное дорожное покрытие.
–Сильный боковой ветер.
–Модификация компонентов, влияющих на
управление автомобилем.
–Замена деталей, влияющих на управление
автомобилем, на неоригинальные детали.
–Ненадлежащая сборка компонентов, связанных
с системами управления автомобилем.
Примечание
Система ICA позволяет водителю управлять
автомобилем, однако во время ее работы
водитель по-прежнему может управлять
рулевым колесом. Если водитель понимает,
что предложенное системой направление
движения не подходит, он может в любое время
самостоятельно скорректировать траекторию
движения автомобиля.
Внимание
●Если система ICA отключается по какой-либо
причине (например, при кратковременном
выходе из полосы движения и т. д.), она
автоматически восстанавливает работу при
соблюдении условий эксплуатации.
●Если водитель решит, что система ICA неверно
управляет автомобилем, он должен взять на
себя управление рулевым колесом. Функция
интегрированного круиз-контроля может
быть прервана взявшим на себя управление
водителем.
●Воитель может прервать работу системы
ICA, например, нажатием на педаль
тормоза, быстрым нажатием на педаль
акселератора, нажатием кнопки системы ICA,
отстегиванием ремня безопасности, нажатием
на предупреждающую лампу и т. д. Водителю
необходимо быть внимательным и держать
руки на рулевом колесе.
Добавить комментарий