
213
4-5. Использование других систем вождения
Система активной безопасности
Для повышения безопасности и характеристики автомобиля следующие системы работают
автоматически в зависимости от различных условий движения. Однако следует помнить, что
эти системы являются лишь вспомогательными. Не следует чрезмерно полагаться на них при
управлении автомобилем.
■ABS (антиблокировочная система тормозов)
В соответствии с информацией о скорости вращения колес, поступающей от датчика скорости
вращения колес, тормозное давление на колесах регулируется контроллером, установленным на
тормозной системе автомобиля, чтобы избежать блокировки колес и тем самым добиться
лучших характеристик торможения .
Способ работы: Система контролирует состояние торможения в режиме реального времени и
срабатывает автоматически при возникновении риска блокировки.
■EBD (электронное распределение тормозных усилий)
В соответствии с информацией о скорости вращения колес, поступающей от датчика скорости
вращения колес, тормозное давление на задние колеса регулируется контроллером,
установленным на тормозной системе автомобиля, чтобы избежать блокировки задних колес и
тем самым снизить риск потери управления автомобилем при торможении.
Способ работы: Система контролирует состояние торможения в режиме реального времени и
срабатывает автоматически при возникновении риска блокировки задних колес.
■TCS (Система контроля тяги)
Контролируя состояние проскальзывания ведущих колес, регулируя крутящий момент
приводного вала или тормозя одно ведущее колесо, чтобы устранить тенденцию к
проскальзыванию колес и оптимизируют распределение приводного усилия, чтобы получить
лучшие характеристики привода.
Способ работы: Система контролирует состояние привода в режиме реального времени и
срабатывает автоматически при возникновении тенденции к проскальзыванию.
■VDC (динамическое управление автомобилем)
Определяет намерения водителя по углу поворота рулевого колеса, скорости, дросселю и
тормозу, одновременно определяет состояние автомобиля по скорости угла рыскания и боковой
силе. Если намерения водителя отличаются от состояния автомобиля, вмешивается в
управление торможением и крутящим моментом, чтобы фактическое состояние автомобиля
соответствовало целям вождения водителя
■HBA (помощь при гидродинамическом торможении)
В соответствии с полной оценкой сигнала скорости или сигнала переключения педали тормоза
управляет гидравлическим блоком для увеличения соответствующего вспомогательного
торможения, чтобы быстрее повысить давление в колесном цилиндре тормозного суппорта до
давления блокировки колеса. Функция HBA автоматически отключается, если во время
остановки или торможения автомобиля отпустить педаль тормоза.
■HHC (функция поддержания управления на склоне)
При старте на подъеме в положении D или R после нажатия на педаль тормоза для остановки
автомобиля система ESC выполняет торможения в течение 1-2 секунд для поддержания
давления, чтобы водитель мог вовремя переключиться с педали тормоза на педаль акселератора
и нажать на педаль акселератора для старта.
Добавить комментарий