●Эта система не способна точно определить ширину полосы движения, поэтому, когда полоса
движения впереди данного автомобиля становится слишком узкой для нормального проезда, система
адаптивного круиз-контроля должна быть немедленно отключена торможением, а автомобиль
управляется водителем.
●Не используйте адаптивный круиз-контроль на больших пандусах. Адаптивный круиз-контроль
может не обнаруживать автомобили, находящиеся в одной полосе движения. На больших уклонах
водителю обычно приходится самому управлять ускорением и торможением автомобиля. При
торможении адаптивный круиз-контроль отключается.
●Если вы положите ногу на педаль акселератора, адаптивный круиз-контроль может не задействовать
торможение автоматически, что может привести к столкновению с впереди идущим автомобилем,
поэтому водителю необходимо сохранять бдительность.
●Эта система может отреагировать и включить торможение, если расстояние между автомобилем и
соседней полосой слишком мало (или если автомобиль на соседней полосе находится слишком
близко к полосе движения настоящего автомобиля).
●Другие автомобили на соседних полосах, приближающиеся впереди по направлению движения
автомобиля, могут быть не обнаружены системой, если они не находятся в зоне контроля, что
приводит к запаздыванию реакции адаптивного круиз-контроля. Водитель должен внимательно
следить за движением автомобиля в соседней полосе и при необходимости активно вмешиваться.
●Если автомобиль идущий впереди резко затормозит (аварийная остановка), ACC на это не может
отреагировать или отреагирует слишком поздно, что приведет к несвоевременному торможению. В
этом случае водитель может не получить запрос на передачу управления. Водителям необходимо
сохранять внимательность и при необходимости принимать активное вмешательство.
●Когда система адаптивного круиз-контроля следует за целевым автомобилем до остановки,
автомобиль может резко запустится из-за блокировки целевого автомобиля или прохода пешеходов.
Водителям необходимо сохранять внимательность и при необходимости принимать активное
вмешательство.
●При работе системы адаптивного круиз-контроля, если нажмите на педаль акселератора, управление
автомобилем перейдет к водителю, а функция контроля дистанции не будет активирована.
●После замены блока многофункциональной камеры (автомобили, оснащенные многофункциональной
камерой), переднего ветрового стекла (автомобили, оснащенные многофункциональной камерой),
переднего бампера или развала схождения автомобиля необходимо провести повторную калибровку
системы, иначе она не может работать нормально, обратитесь в центр продажного обслуживания
FAW Bestune. Неправильно откалиброванная система адаптивного круиз-контроля может неверно
распознавать объекты впереди и даже привести к аварии.
●ACC распознает неправильно тип целевых автомобилей (легковой, грузовой или двухколесный), тип
автомобилей распознавания ACC, указанный в приборе, приведен только для справки.
●ACC ошибочно распознает и задействует торможение неправильно в отношении объектов в условиях
кривой дорог на больших расстояниях или на соседних полосах, сосредоточьтесь на дорожной
обстановке и условиях движения.
●ACC может распознавать только впереди идущие целевые автомобили, например, автомобили,
едущее по дороге для велосипедов, или автомобили, находящееся на продольном расстоянии от
нашего автомобиля, не будет выбрано в качестве преследуемой цели, сосредоточьтесь на дорожной
обстановке и условиях движения.
Добавить комментарий