■При следующих условиях система не может точно определять уровень яркости
окружающего освещения, что может привести к неправильной работе
интеллектуальной системы управления фарой дальнего света. В этом случае
вручную переключите фары дальнего и ближнего света.
●Ветровое стекло помутнело от влаги, льда, грязи и т.д.
●Ветровое стекло разбито или повреждено.
●Когда обзор впереди автомобиля неясен из-за тумана, снега и т.д.
●Яркость окружающей среды эквивалентна яркости передней фары, задних фонарей
или противотуманных фар.
●Когда автомобиль двигается по участкам с периодическим изменением
освещенности и темноты.
●При частом или многократном движении по дорогам с подъемами и спусками,
ухабистым дорогам или неровным поверхностям (например, дороги с каменным
покрытием, гравийные дороги и т.д.).
●При частых или многократных поворотах или движении по извилистым дорогам.
●Перед автомобилем находятся хорошо отражающие объекты, например, знаки или
зеркала.
●Задняя часть впереди идущего автомобиля имеет высокую отражательную
способность, например, контейнер на грузовике.
●Передние фары автомобиля повреждены, загрязнены или неправильно освещены.
●Опрокидывание автомобиля из-за спущенных шин, буксировки прицепов и т.д.
●При наличии на дорогах светоотражающих элементов, например, на мокрых,
заснеженных или обледенелых дорогах.
●На передней части автомобиля имеется фонарь, аналогичный передним фарам или
задним фонарям.
■Ограничения системы
Не стоит чрезмерно полагаться на интеллектуальную систему управления фарой
дальнего света. Обязательно водите автомобиль безопасно, следите за окружающей
обстановкой внимательно и при необходимости включайте или выключайте фару
дальнего света вручную.
Добавить комментарий