
Безопасная поездка
- 33 -
Подготовка перед вождением
● Не допускайте попадания головы, рук, ног
или лица детей во фронтальную подушку
безопасности переднего пассажира. В
противном случае при лобовом
столкновении раскрытой передней
подушкой безопасности могут быть
нанесены серьезные или даже смертельные
травмы.
● Не допускайте контакта рук, ног или лица
пассажиров с боковыми подушками
безопасности* за спинками передних
сидений. В противном случае срабатывание
боковых подушек безопасности* может
привести к серьезной травме.
● Не позволяйте детям сидеть на коленях у
пассажира или держать их за руки. В
противном случае в случае столкновения
ребенок будет отброшен к приборной
панели, что приведет к серьезным или даже
смертельным травмам при срабатывании
подушки безопасности.
● Детское удерживающее устройство,
обращенное назад, строго запрещено
размещать на переднем пассажирском
сиденье. В случае столкновения детское
удерживающее устройство может удариться
о надувающуюся подушку безопасности, что
приведет к серьезной травме или даже
смерти ребенка.
Зона контроля столкновений
В случае столкновения, с помощью датчика
столкновения система контолирует, достигли ли угол
и сила удара о переднюю и боковую части
автомобиля в зоне мониторинга (см. рисунок выше)
условий срабатывания и контролирует процесс
срабатывания передней подушки и боковой
подушки безопасности*.
Условия срабатывания подушки безопасности
Основные условия срабатывания подушки
безопасности:
● Обеспечивается питания. Если электропитание
автомобиля отключается до столкновения
автомобиля, подушка безопасности не может
сработать.
● Направление столкновения транспортного
средства соответствует направлению
обнаружения замедления транспортного
средства датчиком столкновения.
● Значение замедления, определяемое датчиком,
достигает состояния срабатывания подушки
безопасности.
ВНИМАНИЕ
● Срабатывание подушки безопасности,
зависит только от замедления в
соответствующем направлении, вызванного
столкновением автомобиля, и не имеет
прямой связи с деформацией и
повреждением автомобиля после
столкновения и степенью травмирования
персонала.
● Условием испытания для прохождения
национальной сертификации при
столкновении является лобовое
столкновение автомобиля с
недеформируемым и неподвижным
препятствием на скорости 50 км/ч, при этом
подушка безопасности срабатывает.
Добавить комментарий