
Основные параметры автомобиля
- 207 -
Система передней подвески
Независимая подвеска MacPherson
Полунезависимая подвеска с торсионной балкой
Параметры регулировки
Угол развала
колес (°)
0° 6′ ±30′ 0° 12′ ±30′
-1° 28′ ±30′
Поперечный угол наклона шкворня
(°)
15° 4′ ±45′
Задний угол наклона шкворня (°)
Схождение в (°)
(одна сторона)
0° 10′ ±10′ (Разница между левым и правым ≤ ±10′ )
0° 42′ ±10′
Состояние массы автомобиля
Минимальный дорожный просвет (мм)
Угол въезда/угол съезда (максимальная
допустимая масса) (°)
13/16 13/17 13/15
Максимальная преодолеваемость
подъема при полной нагрузке (%)
30
Основная
шина
нагрузке (2 человека)
Передние 240/ Задние 230 Передние 250/
Задние 240
нагрузке (при полной
Передние 250/ Задние 240 Передние 260/
Задние 250
Запасная
шина
420
Примечание: ● Данные о расходе топлива определены в соответствии с GB/T 19233-2008 «Метод испытаний
на расход топлива легковых автомобилей». Из-за различных привычек вождения, дорожных условий,
погодных условий, качества топлива, нагрузки и условий вождения во время фактического использования
фактический расход топлива будет варьироваться.
Требования к динамической балансировке колес
Тип колеса
<
Предельные значения износа тормозных
колодок/дисков
Показатель
Предел износа
передних
тормозных
10 мм 2 мм
передних
тормозных
25 мм 23 мм
тормозных
9 мм 2 мм
тормозных
10 мм 8 мм
Технические параметры педали тормоза
положения педали
тормоза до коврика
130 мм
Примечание: ● все технические параметры
приведены только для справки пользователя, а не в
качестве основы для приемки и регистрации
автомобиля, а регистрация автомобиля подлежит
объявлению на национальном уровне.
Добавить комментарий