
— 88 —
VI. Запуск идвижение
Тормоз свакуумным усилением
Вакуумный усилитель тормозов исполь-
зуется дляоблегчения торможения. Если
двигатель заглох, вывсе равно сможете
остановить автомобиль, нажав педаль
тормоза, нонеобходимо будет увеличить
усилие, чтобы выжать педаль тормоза,
вэтом случае величина тормозного пути
увеличится.
ПРИМЕЧАНИЕ
При работе на высоких оборотах тор-
можение двигателем может привести
кснижению эффективности торможения.
ВНИМАНИЕ!
Недопускайте движения автомобиля при
выключенном двигателе
Применение тормоза
Не следует опираться ногой на педаль
тормоза вовремя движения. Это приве-
дет к повышенному износу тормозных
дисков и колодок, при этом увеличится
расход топлива.
Чтобы избежать чрезмерного износа
тормозных дисков и колодок, а также
избежать перегрева, снизьте скорость
автомобиля и переключитесь на более
низкую передачу, прежде чем двигаться
на спуске/подъеме. Перегрев тормоза
может снизить эффективность тор-
можения и может привести к потере
управления.
Будьте предельно осторожны при тор-
можении, ускорении или переключении
передач на мокрой дороге. Аварийное
торможение и быстрое ускорение могут
привести к скольжению колеса, что
может привести кнесчастному случаю.
Подъем
В начале подъема иногда сложно
одновременно управлять тормозом
и сцеплением. При остановке автомо-
биля науклоне необходимо использовать
стояночный тормоз. Не допускайте про-
буксовки сцепления. Когда будете
готовы трогаться, выжмите сцепление,
включите передачу, медленно отпустите
стояночный тормоз, одновременно нажи-
майте педаль газа и отпускайте педаль
сцепления.
Спуск
При спуске двигатель может эффективно
контролировать скорость автомобиля.
Следует включить низкую передачу. Этот
метод обеспечивает эффективное тормо-
жение двигателем.
Антиблокировочная тормозная
система (ABS)
ВНИМАНИЕ!
● Антиблокировочная тормоз-
ная система (ABS) является
сложным устройством, она неможет
предотвратить несчастные случаи,
вызванные небрежным или опасным
вождением. Она помогает лучше
управлять автомобилем при тор-
можении на скользких дорожных
покрытиях. Обратите внимание, что
тормозной путь нанеровных, гравий-
ных, заснеженных дорогах— или при
использовании цепей противосколь-
жения, - будет более длинным,
поэтому следует соблюдать дис-
танцию между транспортными
средствами
● Тип исостояние шин также могут вли-
ять наэффективность торможения.
Добавить комментарий