Dongfeng 580 (2018 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Dongfeng 580 (2018 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
— 87 —
VI. Запуск идвижение
ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ВНИМАНИЕ!
Если двигатель неработает или заглушен
вовремя движения автомобиля, электро-
усилитель рулевого управления небудет
функционировать, а вращение рулевого
колеса станет проблематичным.
Электроусилитель обеспечивает допол-
нительное усилие рулевого управления
для уменьшения усилия водителя при
повороте транспортного средства (пово-
роте руля).
Если автомобиль припаркован или пере-
мещается на низкой скорости, руль
непрерывно работает, аусиление, обеспе-
чиваемое электроусилителем рулевого
управления, уменьшается. После того, как
температура электроусилителя рулевого
управления снизится, электроусиле-
ние вернется в нормальное состояние.
Не удерживайте рулевое колесо вкрай-
них положениях продолжительное время,
чтобы предотвратить, перегрев электро-
усилителя рулевого управления.
При слишком быстром повороте рулевого
колеса слышен звук трения, это нормаль-
ное явление, а не неисправность. При
необходимости проконсультируйтесь
в авторизованных сервисных центрах
DFM.
Если при работе двигателя загорается
индикатор «EPS» электроусилителя
рулевого управления — это указывает
на то, что система рулевого управления
работает неправильно, - следует незамед-
лительно обратиться в авторизованный
сервисный центр DFM.
Тормозная система
Торможение происходит через трение
тормоза и трение шины с землей, что
уменьшает скорость. При трении тормоза
инебольшом трении между шиной изем-
лей слышен несильный звук торможения,
это нормальное явление; визг при резком
торможении также является нормаль-
ным явлением. Впроцессе эксплуатации
натормозные диски могут попадать раз-
ные вещества, которые могут создавать
поверхностное трение. При появлении
посторонних шумов неследует использо-
вать транспортное средство.
Следует принять меры по устране-
нию шума даже в том случае, если
оннезначительный.
Необходимо следить, чтобы коврик
не попадал в область педали тормоза,
и не мог влиять на ход педали. Необ-
ходимо использовать оригинальные
коврики, которые имеют возможность
фиксации.
Профилактические меры длятормоз-
ной системы
Износ тормозных колодок может
привести кснижению тормозной эффек-
тивности и повреждению тормозного
диска, поэтому важно своевременно
проводить осмотр и при необходимо-
сти — замену. (Предельно допустимый
износ тормозного диска переднего
колеса составляет2мм, тормозного диска
заднего колеса составляет также2мм).
Страницы: Стр: 92
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Dongfeng