
— 87 —
VI. Запуск идвижение
ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ВНИМАНИЕ!
Если двигатель неработает или заглушен
вовремя движения автомобиля, электро-
усилитель рулевого управления небудет
функционировать, а вращение рулевого
колеса станет проблематичным.
Электроусилитель обеспечивает допол-
нительное усилие рулевого управления
для уменьшения усилия водителя при
повороте транспортного средства (пово-
роте руля).
Если автомобиль припаркован или пере-
мещается на низкой скорости, руль
непрерывно работает, аусиление, обеспе-
чиваемое электроусилителем рулевого
управления, уменьшается. После того, как
температура электроусилителя рулевого
управления снизится, электроусиле-
ние вернется в нормальное состояние.
Не удерживайте рулевое колесо вкрай-
них положениях продолжительное время,
чтобы предотвратить, перегрев электро-
усилителя рулевого управления.
При слишком быстром повороте рулевого
колеса слышен звук трения, это нормаль-
ное явление, а не неисправность. При
необходимости проконсультируйтесь
в авторизованных сервисных центрах
DFM.
Если при работе двигателя загорается
индикатор «EPS» электроусилителя
рулевого управления — это указывает
на то, что система рулевого управления
работает неправильно, - следует незамед-
лительно обратиться в авторизованный
сервисный центр DFM.
Тормозная система
Торможение происходит через трение
тормоза и трение шины с землей, что
уменьшает скорость. При трении тормоза
инебольшом трении между шиной изем-
лей слышен несильный звук торможения,
это нормальное явление; визг при резком
торможении также является нормаль-
ным явлением. Впроцессе эксплуатации
натормозные диски могут попадать раз-
ные вещества, которые могут создавать
поверхностное трение. При появлении
посторонних шумов неследует использо-
вать транспортное средство.
Следует принять меры по устране-
нию шума даже в том случае, если
оннезначительный.
Необходимо следить, чтобы коврик
не попадал в область педали тормоза,
и не мог влиять на ход педали. Необ-
ходимо использовать оригинальные
коврики, которые имеют возможность
фиксации.
Профилактические меры длятормоз-
ной системы
Износ тормозных колодок может
привести кснижению тормозной эффек-
тивности и повреждению тормозного
диска, поэтому важно своевременно
проводить осмотр и при необходимо-
сти — замену. (Предельно допустимый
износ тормозного диска переднего
колеса составляет2мм, тормозного диска
заднего колеса составляет также2мм).
Добавить комментарий