
— 61 —
IV. Проверка инастройка перед выездом
Замок капота
ВНИМАНИЕ!
● Перед тем, как начать езду, убеди-
тесь, что капот полностью закрыт.
Если капот не полностью закрыт,
это может привести к вылету капота
и возникновению дорожно-транс-
портного происшествия.
● Если измоторного отсека появляется
пар или дым, не открывайте капот,
чтобы избежать травм.
Открывание капота
1. Вытяните ручку фиксатора крышки
капота, расположенную на внутрен-
ней панели передней стойки, пока
капот неоткроется.
2. Потянуть пальцем ручку ② между
капотом ирешеткой.
3. Поднимите капот ③.
4. Уберите опорный стержень ④
ивставьте его впаз ⑤.
Закройте капот
1. Поместите опорный стержень
висходное положение.
2. Медленно опустите капот в закры-
тое положение и прижмите капот,
чтобы убедиться, что он полностью
заперт.
Дляавтомобилей спневматической стой-
кой капота.
Откройте замок капота, можете сразу
поднять капот, пневматическая стойка
автоматически поднимет его, нет необхо-
димости вручную устанавливать опорный
стержень.
Замок крышки заливной горловины
ВНИМАНИЕ!
● При заправке нужно заглушить мотор,
возле транспортного средства запре-
щается курение ивсе виды открытого
огня.
● Топливо может находиться под дав-
лением, поэтому ослабьте крышку
доступа ктопливному баку напол-о-
борота и подождите завершения
«шипения» перед открытием крышки
заливной горловины, чтобы предот-
вратить получение травмы.
● При замене крышки заливной гор-
ловины необходимо использовать
оригинальные запчасти. Встроен
предохранительный клапан топлив-
ной системы и система контроля
испарений. Крышка топливного бака
с дефектом может привести к неис-
правности иполучению травмы.
Потяните ручку крышки доступа ктоплив-
ному баку в сторону порога передней
двери (слева) иоткройте крышку доступа
ктопливному баку.
Добавить комментарий