
2 - 10 Приборная панель и органы управления
ОПАСНОСТЬ
Манипуляции с информационным дисплеем во время •
движения могут стать причиной аварии, в которой вы
можете получить серьезные повреждения или погиб-
нуть. Обязательно остановите автомобиль в безопас-
ном месте, прежде чем работать с дисплеем.
В движении смотрите на дисплей только при необхо-•
димости и не задерживайте на нем взгляд надолго.
Следите за дорогой. Невнимательное вождение может
стать причиной аварии, в которой вы можете получить
серьезные травмы или погибнуть.
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
Кнопки управления маршрутным компьютером находятся на
рычаге управления стеклоочистителем.
Кнопка сброса (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Кнопка со стрелками вверх и вниз.
Нажатие кнопки сброса обнуляет данные маршрутного
компьютера и включает/выключает индикатор положения
рычага переключения передач (для некоторых вариантов ис-
полнения автомобиля).
С помощью кнопки со стрелками вверх и вниз вы можете
пролистывать перечни доступных функций маршрутного
компьютера.
Кнопка со стрелками вверх и вниз также позволяет настраи-
вать показания часов в режиме настройки. Для получения
более подробной информации см. «Часы» в главе «2. При-
борная панель и органы управления».
СЧЕТЧИКИ ПРОБЕГА ЗА ПОЕЗДКУ
Счетчики пробега за поездку отображаются на цифровом
дисплее информационного дисплея автомобиля.
Нажатие кнопки сброса на приборной панели обнуляет по-
казания счетчиков пробега.
При последовательном коротком нажатии от 0,1 до 2 с на
клавишу « » или « » (в зависимости от используемого
подрулевого переключателя) или удержания ее в нажатом
состоянии более 2 с (прокрутка) индикатор переходит из
ранее выбранного режима, например, «остаточный запас
хода», в следующие режимы индикации по схеме: «текущий
расход топлива» - «средний расход топлива» - «израсходо-
ванное топливо за поездку» - «время в пути» - «средняя
скорость» - «температура окружающего воздуха» - «напря-
жение бортовой сети» и далее в той же последовательности
«по кольцу» вперед.
При последовательном коротком нажатии от 0,1 до 2 с на
клавишу « » или « » (в зависимости от используемого
подрулевого переключателя) или удержания ее в нажатом
состоянии более 2 с (прокрутка) происходит переключение
индикации функций в обратном порядке «по кольцу» назад.
При длительном нажатии (более 2 с) клавиш « » или « »
(в зависимости от используемого подрулевого переключате-
ля) или клавиш « » или « » (в зависимости от используе-
мого подрулевого переключателя) переключение функций
БК должно осуществляться первоначально с тактом 1 с, за-
тем с тактом 0,25 с.
Датсун он-до не работют очиститель лобового стекла