Chevrolet Niva (2009 - 2020)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Niva (2009 - 2020), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
57
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Уровень электролита должен быть
между метками «MIN» и «МАХ», на-
несёнными на полупрозрачном кор-
пусе батареи, а при их отсутствии
– по нижнюю кромку заливного от-
верстия. Если уровень электролита в
батарее ниже нормы – обратитесь к
официальному дилеру ЗАО «Джи Эм-
АВТОВАЗ» (рис. 60).
Внимание
Постоянно следите за чистотой
клемм и зажимов аккумуляторной ба-
тареи и за надёжностью их соедине-
ния. Помните, что окисление клемм и
зажимов, а также небрежное соедине-
ние, вызывают искрение в месте не-
надёжного контакта, что может при-
вести к выходу из строя электронно-
го оборудования автомобиля. Также
не допускается проверять работоспо-
собность генератора при работаю-
щем двигателе путём снятия зажимов
с аккумуляторной батареи.
При установке аккумуляторной бата-
реи на автомобиль следите за тем,
чтобы провода были соединены в со-
ответствии с указанной на их нако-
нечниках и клеммах батареи полярно-
стью (положительная клемма больше
отрицательной).
При заряде аккумуляторной батареи
непосредственно на автомобиле от по-
стороннего источника тока обязатель-
но отключите ее от генератора. Аккуму-
ляторная батарея соединяется с клем-
мой «В+» генератора положительным
проводом – наконечник «+» (рис. 61).
Предупреждение
В случае эксплуатации автомобиля
с низкими скоростями (например при
медленном движении в городе, при
езде на короткие расстояния или зато-
ре) или при работе двигателя в холо-
стом режиме для уменьшения разряда
аккумуляторной батареи следует, по
возможности, отключать потребители
электроэнергии, например: обогрев за-
днего стекла, обогрев сидений и т.п.
Внимание
Производите подзарядку аккумуля-
торной батареи каждый месяц в случае
сложных условий эксплуатации и у ма-
лоездящих автомобилей.
Малоездящие – автомобили, которые
проезжают в среднем меньше, чем
10 км за одну поездку ежедневно, или
автомобиль со временем работы дви-
гателя на холостом ходу свыше 30% в
день (например, спецавтомобили, так-
си и учебные автомобили).
Сложные условия эксплуатации – это
стоянка на улице зимой, интенсивное
использование кондиционера летом.
Запрещается снимать клемму «+»
аккумуляторной батареи при включён-
ном зажигании, поскольку это может
привести к неисправности электронно-
го оборудования автомобиля.
Рис.
60
. Проверка уровня электролита
в аккумуляторной батарее Рис.
61
. Клемма «В+» генератора
Страницы: Стр: 57
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet