Chevrolet Niva (2009 - 2020)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Niva (2009 - 2020), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
44
Телефон горячей линии 8-800-200-00-76 (в пределах России звонок бесплатный)
Пуск двигателя с помощью вспо-
могательного (источника питания)
стартового кабеля.
Если аккумулятор разрядился, дви-
гатель можно запустить с помощью
вспомогательных стартовых кабелей и
аккумулятора другого автомобиля.
При этом нужно соблюдать крайнюю
осторожность. Любое отклонение от
приведенной инструкции может приве-
сти к травмам или повреждениям при
взрыве аккумуляторных батарей и к
повреждению электрических устройств
обоих автомобилей.
Избегайте искр и открытого пламени
вблизи аккумулятора.
Выхлопные газы ядовиты! Поэтому
помещение, в котором производит-
ся пуск и прогрев двигателя, должно
хорошо вентилироваться или должно
быть оборудовано системой отсоса
выхлопных газов.
Не допускайте попадания аккуму-
ляторной жидкости в глаза, на кожу,
ткань и лакированные поверхности.
Жидкость содержит серную кислоту,
которая при непосредственном контак-
те вызывает травмы и повреждения.
При работе с аккумулятором оде-
вайте защитные очки.
Используйте вспомогательный ак-
кумулятор постоянного напряжения
(12 В). Его емкость (А/ч) не должна
быть значительно меньше емкости
разряженного аккумулятора. Значе-
ния напряжения и емкости указаны на
аккумуляторах.
Разряженный аккумулятор не от-
ключайте от сети.
Отключите ненужные потребители
тока.
Во время всей процедуры не накло-
няйтесь над аккумулятором.
Полюсные зажимы одного кабеля
не должны касаться зажимов другого.
Затяните стояночный тормоз.
Аккумулятор находится в мотор-
ном отделении.
Подключите кабели в показанной на
рис. 53 последовательности:
1. Подключите кабель к положитель-
ному полюсу 1 вспомогательного ак-
кумулятора (знак «плюс» на корпусе
аккумулятора или на клемме).
2. Другой конец данного кабеля подклю-
чите к положительному полюсу
2 разря-
женного аккумулятора (знак «плюс»).
3. Подключите второй кабель к отри-
цательному полюсу 3 вспомогатель-
ного аккумулятора (знак «минус»).
4. Другой конец второго кабеля 4 со-
едините с массой автомобиля - напри-
мер, подключите к блоку двигателя
или к любому неокрашенному резьбо-
вому соединению.
Не подключайте кабель к отрица-
тельному полюсу разряженного акку-
мулятора!
Точка подключения должна нахо-
диться как можно дальше от разря-
женного аккумулятора.
Кабели проложите таким образом,
чтобы они не касались вращающихся
деталей моторного отделения.
Двигатель дающего ток автомобиля
может в ходе запуска работать.
Попытки запуска предпринимайте про-
должительностью не более 15 секунд
и интервалами в 1 минуту.
После запуска оставьте работать оба
двигателя на холостом ходу с подклю-
ченными кабелями примерно 3 минуты.
Чтобы избежать избыточных на-
пряжений в электрической системе,
перед отключением кабелей от клемм
следует включить какой-либо потре-
битель электроэнергии (например,
свет, обогрев заднего стекла) на по-
требляющем ток автомобиле.
Снятие кабелей производить точно
в обратном порядке.
Рис.
53
. Подключение кабелей
Страницы: Стр: 44
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet