Chevrolet Camaro V (2009 - 2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Camaro V (2009 - 2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Управление автомобилем8-54
Масса прицепа
Масса буксируемого прицепа
Величина массы буксируемого прицепа
зависит от того, как будет исполь-
зоваться автопоезд� Значительное
влияние на выбор величины массы
буксируемого прицепа оказывают ско-
рость движения, высота над уровнем
моря, категория дороги, температура
наружного воздуха и то, как часто авто-
мобиль буксирует прицеп� Она может
зависеть от наличия любого специаль-
ного оборудования, установленного на
автомобиль, и допустимой вертикаль-
ной нагрузки на тягово-сцепное устрой-
ство� Более подробная информация
приведена в подразделе «Нагрузка
на тягово-сцепное устройство» далее
в этом разделе�
Максимальная полная масса прицепа
рассчитывается с учетом того, что
в буксирующем автомобиле находится
только водитель и автомобиль осна-
щен всем необходимым оборудовани-
ем� Масса дополнительного оборудова-
ния, пассажиров и груза в автомобиле
должна вычитаться из полной массы
прицепа�
Обратитесь к официальному дилеру за
информацией о буксировке прицепа�
ческой коробки передач, моторному
и трансмиссионному маслам, ремням
привода вспомогательных агрега-
тов, системе охлаждения двигателя
и тормозной системе� Оптимальным
решением будет выполнение проверок
указанных компонентов и параметров
до и после поездки�
Периодически проверяйте надежность
затяжки всех болтов и гаек крепления
тягово-сцепного устройства�
Охлаждение двигателя при бук-
сировке прицепа
В тяжелых условиях эксплуатации дви-
гатель может временно перегреваться�
См� «Перегрев двигателя», стр. 9‑24
Буксировка прицепа
При буксировке прицепа следует
учитывать следующие три важных
параметра:
Массу буксируемого прицепа�
Вертикальную нагрузку, дей-
ствующую на тягово-сцепное
устройство со стороны дышла
прицепа�
Нагрузку на шины автомобиля�
Трогание с места после стоянки
на уклоне
1� Нажмите и удерживайте педаль
тормоза, пока вы:
Запускаете двигатель�
Включаете передачу для движения�
Снимаете автомобиль со стоя-
ночного тормоза�
2� Отпустите педаль тормоза�
3� Медленно переместите автомобиль
и прицеп с места, чтобы колеса
прицепа отошли от противооткатных
упоров�
4� Остановите автомобиль и попроси-
те помощника убрать из-под колес
противооткатные упоры�
Техническое обслуживание
автомобиля, используемого для
буксировки прицепа
Если автомобиль регулярно буксирует
прицеп, требуется сокращение интер-
валов между очередными техниче-
скими обслуживаниями автомобиля�
См� «Плановое техническое обслужи‑
вание», стр. 10‑3� Если автомобиль
эксплуатируется с прицепом, то особое
внимание при обслуживании следует
уделять рабочей жидкости автомати-
Страницы: Стр: 226
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet