Chevrolet Camaro V (2009 - 2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Camaro V (2009 - 2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Управление автомобилем8-40
Кнопки управления системой круиз-
контроля расположены на рулевом
колесе с левой стороны�
(«Вкл.»/«Выкл.»): При нажатии дан-
ной кнопки происходит включение/
отключение данной системы� На
комбинации приборов загорается
контрольная лампа системы круиз-
контроля�
(Отмена): При нажатии данной
кнопки система круиз-контроля
отключается, при этом последнее
значение заданной скорости сохраня-
ется�
Система круиз-
контроля
При помощи системы круиз-контроля,
начиная приблизительно с 40 км/ч,
можно поддерживать выбранную ско-
рость движения постоянной, не исполь-
зуя педаль акселератора� При скорости
движения менее 40 км/ч система круиз-
контроля не действует
ВНИМАНИЕ
Не используйте систему круиз-
контроля в условиях, когда движе-
ние с постоянной скоростью не-
безопасно� Не используйте систему
круиз-контроля в условиях движения
в плотном транспортном потоке,
а также на извилистых дорогах�
Пользоваться системой круиз-
контроля на скользких дорогах также
опасно� На таких дорогах вы можете
потерять контроль над автомобилем
из-за часто меняющихся условий
сцепления колес с дорогой, что
может стать причиной чрезмерной
пробуксовки колес� Не пользуйтесь
системой круиз-контроля на скольз-
ких дорогах�
Спортивный режим движения и функ-
ция Launch Control разработаны для
использования на закрытых гоноч-
ных трассах, а не на дорогах общего
пользования� При выборе данных
режимов системы курсовой устойчиво-
сти автомобиля не помогают водителю
в управлении автомобиля, что может
быть необходимо, если водитель не-
достаточно опытен или плохо знаком
с гоночной трассой�
Задний дифференциал по-
вышенного трения
Автомобили с задним дифферен-
циалом повышенного трения моста
способны обеспечить большее тяговое
усилие при движении по снегу, грязи,
льду, песку или гравию� При недо-
статочном сцеплении одного из колес
с дорогой данная система позволяет
повысить тяговое усилие на колесе,
имеющем лучшее сцепление с до-
рогой� Дифференциал повышенного
трения заднего моста также позволяет
водителю лучше контролировать авто-
мобиль при прохождении крутых пово-
ротов или завершении таких маневров,
как смена полосы движения�
Страницы: Стр: 212
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet