Chevrolet Camaro V (2009 - 2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Camaro V (2009 - 2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Управление автомобилем8-4
мы рулевое управление автомобиля
по-прежнему действует, но усилие на
рулевом колесе увеличивается�
При возникновении неисправности об-
ращайтесь в авторизованный сервис-
ный центр�
Советы по пользованию руле-
вым управлением
Проходите повороты на безопасной
скорости�
Снижайте скорость до начала поворота�
Поддерживайте безопасную по-
стоянную скорость при прохождении
поворота�
Не разгоняйте автомобиль до конца
поворота, а после выхода на пря-
мой участок плавно увеличивайте
скорость движения�
Пользование рулевым управле-
нием в экстремальных ситуациях
Существуют ситуации, когда пра-
вильное руление оказывается более
эффективным, чем торможение�
Если руки водителя находятся в по-
ложениях – «9 часов» и «3 часа»,
рулевое колесо можно повернуть на
180 градусов, не отрывая от него рук�
Система ABS сохраняет возмож-
ность управления автомобилем во
время торможения�
Двигайтесь со скоростью, с которой
движется транспортный поток�
Если во время движения самопроизволь-
но останавливается двигатель, выпол-
няйте торможения в обычном режиме,
но не «накачивайте» педаль тормоза�
В этом случае педаль тормоза может
оказывать большее сопротивление� При
остановившемся двигателе некоторое
разрежение в усилителе тормозной си-
стемы сохраняется, но оно уменьшается
при каждом последующем торможении�
После того как перестает действовать
усилитель тормозной системы, усилие на
педали тормоза возрастает, и может уве-
личиваться величина тормозного пути�
Пользование рулевым
управлением
Гидроусилитель рулевого
управления
Ваш автомобиль оснащен гидроуси-
лителем рулевого управления� Может
возникать потребность в его техни-
ческом обслуживании� См� «Рабочая
жидкость гидроусилителя рулевого
управления», стр. 9‑25
При отсутствии помощи со стороны
гидроусилителя рулевого управления
из-за неисправности данной систе-
Системы управления
автомобилем
Рулевое управление, педали акселера-
тора и тормоза – важнейшие элемен-
ты, позволяющие водителю управлять
автомобилем�
Торможение
Время, необходимое для остановки
автомобиля, складывается из времени,
необходимого для принятия решения
о торможении, и времени, в течение
которого происходит торможение�
Время, которое затрачивается на пере-
нос ноги на педаль тормоза, является
временем, в течение которого водитель
принимает решение применить тор-
можение� Иными словами, это время
реакции на изменение ситуации�
В среднем время реакции водителя со-
ставляет около трех четвертей секунды�
За это время автомобиль, движущийся
со скоростью 100 км/ч, преодолевает
расстояние в 20 м, что в экстренном
случае может быть слишком много�
Полезные рекомендации:
Соблюдайте дистанцию до автомо-
биля, идущего впереди�
Избегайте неоправданно резких
торможений�
Страницы: Стр: 176
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet