
70
2. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ
Режим автоматического управления фарами
Установите переключатель приборов освещения в положение AUTO до выключения
двигателя. В темном помещении или в темное время суток нажмите кнопку отпирания
на пульте дистанционного управления. Ближний свет фар и габаритные фонари вклю-
чатся автоматически на 30 секунд.
Запотевание фар
При низкой температуре или высокой влажности окружающего воздуха на внутрен-
ней стороне рассеивателей фар может появиться конденсат. Через некоторое вре-
мя после включения фар конденсат начнет исчезать и может остаться лишь по краям
рассеивателей. Это нормальное явление. Конденсат никак не влияет на работу фар.
Если фары запотели, включите ближний или дальний свет на 30 минут. Через некото-
рое время после включения фар конденсат исчезает сам. Это нормальное явление.
ОПАСНОСТЬ
• При преодолении брода не превышайте максимально допустимые параметры
(глубина брода, скорость движения и т. д.). В противном случае, вода может по-
пасть в фары.
• Если вы открыли пылезащитные кожухи фар, не забудьте после этого их закрыть.
В противном случае, вода может попасть в фары.
• При замене лампы строго соблюдайте порядок установки каждой детали для
обеспечения надлежащей работы фары и ее герметичности. При закрывании
пылезащитного кожуха фары проверьте состояние уплотнительного кольца.
Держите кожух в чистоте! В противном случае, в фару может попасть вода и
пыль, что чревато серьезными последствиями.
• Категорически запрещается использовать установки высокого давления для
мойки моторного отделения и, в частности, фар. Вода, подаваемая под высоким
давлением, может привести к поломке арматуры световых приборов и попасть
в вентиляционное отверстие или электрический разъем фары, результатом чего
может стать образование сильного конденсата на внутренней поверхности рас-
сеивателя.
Добавить комментарий