
УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
173
4
4. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Процедура обучения автоматической коробки передач (7DCT)
Если аккумуляторную батарею отсоединить сразу после установки выключателя пу-
ска двигателя в положение OFF, то после ее подсоединения информация о том, какая
передача включена коробке в данный момент, будет недоступна. В таком случае для
продолжения нормальной эксплуатации автомобиля необходимо выполнить проце-
дуру обучения коробки передач.
Шаг 1. Подсоедините аккумуляторную батарею и установите выключатель пуска дви-
гателя в положение ON.
Шаг 2. Выжмите педаль тормоза и держите ее в таком положении 30 секунд или боль-
ше, пока на приборной панели не загорится индикатор P (стоянка). Это будет свиде-
тельствовать о завершении процедуры обучения коробки передач.
Шаг 3. Если индикатор P не загорелся, отсоедините провод от «минусового» полюс-
ного вывода аккумуляторной батареи и повторяйте действия, описанные выше в пун-
ктах 1 и 2, пока на приборной панели не загорится индикатор P.
ПРОЧИТАЙТЕ
Для выполнения данной процедуры рекомендуется обратиться на сервисную стан-
цию официального дилера Chery.
4-4. Рулевое управление
Электрический усилитель рулевого управления (EPS)
Электрический усилитель рулевого управления (EPS) использует в качестве источни-
ка энергии крутящий момент, развиваемый электродвигателем, а не гидронасосом,
приводимым в действие двигателем автомобиля.
Инициализация электрического усилителя рулевого управления (EPS)
После отсоединения и последующего
подсоединения аккумуляторной батареи
или пуска двигателя может начать ми-
гать желтый сигнализатор неисправно-
сти электрического усилителя рулевого
управления . Это свидетельствует о
том, что идет инициализация усилите-
ля. Поверните рулевое колесо влево или
вправо, чтобы сбросить показания датчи-
ка угла поворота рулевого колеса. После
этого желтый сигнализатор погаснет.
ВНИМАНИЕ
• Частое маневрирование и поворачивание рулевого колеса в течение длительного
времени может вызвать выход из строя механизма электрического усилителя ру-
левого управления (EPS).
• При неподвижном автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем за-
прещается быстро и часто поворачивать рулевое колесо, чтобы исключить пере-
грев компонентов усилителя. В случае перегрева компонентов усилителя рулевое
колесо становится «тяжелым», что является нормальным явлением. Перестаньте
поворачивать рулевое колесо, установите выключатель пуска двигателя в поло-
жение ACC/OFF и дайте компонентам усилителя остыть.
km
L/100km
L/100km
km
10:12
5.0
1234.5
8.2
11.5
1234
999999 C
km
D
L
100k
.2
x1000rpm
5
OMT1D-3050
Добавить комментарий