
ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ
2
49
Когда при активной системе IHC водитель выполняет включение дальнего света
фар или сигнализацию дальним светом фар, белый индикатор « » на панели
приборов гаснет. Переведите переключатель приборов освещения по направлению
от рулевого колеса и отпустите. Система IHC возобновит работу.
ПРОЧИТАЙТЕ
• При скорости автомобиля ниже 30 км/ч система IHC автоматически
переключает дальний свет фар на ближний.
• При слишком большой яркости окружающего света система IHC автоматически
переключает дальний свет фар на ближний.
• При включении указателя левого или правого поворота система IHC перестает
автоматически переключать дальний свет фар на ближний и наоборот.
• Настроить систему IHC можно с помощью головного устройства аудиосистемы.
Для получения дополнительной информации см. раздел «Аудиосистема».
Запотевание фар
При низкой температуре или высокой влажности окружающего воздуха на
внутренней стороне рассеивателей фар может появиться конденсат. Он вызван
разницей температур внутри и снаружи фары. Через некоторое время после
включения фар конденсат начнет исчезать и может остаться лишь по краям
рассеивателей. Это нормальное явление. Конденсат никак не влияет на работу фар.
Если фары запотели, включите ближний или дальний свет на 30 минут. Через
некоторое время после включения фар конденсат исчезает сам. Через некоторое
время после включения фар конденсат исчезает сам. Это нормальное явление.
ОПАСНОСТЬ
• При преодолении брода не превышайте максимально допустимые параметры (-
глубина брода, скорость движения и т. д.). В противном случае вода может
попасть в фары.
• Если вы открыли пылезащитные кожухи фар, не забудьте после этого их
закрыть. В противном случае в фары может попасть вода.
• При замене лампы строго соблюдайте порядок установки каждой детали для
обеспечения надлежащей работы фары и ее герметичности. При закрывании
пылезащитного кожуха фары проверьте состояние уплотнительного кольца.
Держите кожух в чистоте! В противном случае в фару может попасть вода и
пыль, что чревато серьезными последствиями.
• Категорически запрещается использовать установки высокого давления для
мойки моторного отделения и, в частности, фар. Вода, подаваемая под высоким
давлением, может привести к поломке арматуры световых приборов и попасть в
вентиляционное отверстие или электрический разъем фары, результатом чего
может стать образование сильного конденсата на внутренней поверхности
рассеивателя.
2. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ
Добавить комментарий