
172
соответствующего колеса, отображается текущее значение температуры воздуха в
шине и на приборной панели загорается желтый сигнализатор « ».
Когда температура воздуха в шинах опустится ниже 80 °C, поездка на автомобиле
со скоростью, превышающей 30 км/ч, выполняемая в течение определенного
периода времени, приведет к автоматическому выключению предупреждения о
высокой температуре воздуха в шинах.
ВНИМАНИЕ
• Если система подала предупреждение о высокой температуре шины,
остановите автомобиль и дайте шинам остыть. В противном случае вы можете
попасть в дорожно-транспортное происшествие.
• В случае высокой температуры шин не пытайтесь охладить их водой. Шины
могут получить повреждение, и это может стать причиной дорожно-
транспортного происшествия.
• Если давление воздуха в шинах существенно превышает норму, при первой же
возможности обратитесь на сервисную станцию официального дилера для
проверки и ремонта автомобиля.
ФФууннккццииооннааллььнныыее ооггррааннииччеенниияя
Ниже перечислены возможные причины подачи системой TPMS предупреждения о
своей неисправности.
1.После замены колес (включая установку запасного колеса) не была выполнена
процедура обучения системы TPMS.
2.На датчики системы TPMS могут влиять электромагнитные помехи, создаваемые
установленными на колеса цепями противоскольжения. Эти помехи мешают
нормальной работе системы.
3.Повреждены колесные датчики или другие компоненты системы TPMS. В этом
случае автомобиль необходимо первой же возможности доставить на сервисную
станцию официального дилера для проверки и ремонта.
4.Система TPMS может работать некорректно из-за радиочастотных помех.
Временное влияние на работу системы TPMS могут оказывать сильные
электромагнитные радиосигналы той же частоты (433 МГц).
5.Также система TPMS может работать некорректно из-за установленного на
автомобиле нештатного электронного оборудования. Оно может стать причиной
ложной подачи предупреждений системой.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий