
В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
6
201
Присоедините один зажим «положительного» (+) пускового провода к
«положительному» (+) полюсному выводу разряженной аккумуляторной батареи.
Другой зажим «положительного» (+) пускового провода присоедините к
«положительному» (+) полюсному выводу внешней аккумуляторной батареи.
Присоедините один зажим «отрицательного» (–) пускового провода к
«отрицательному» (–) выводу внешней аккумуляторной батареи. Другой зажим
«отрицательного» (–) пускового провода присоедините к неокрашенной детали
двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.
Шаг 2. Если двигатель автомобиля-донора заглушен, следует запустить его, легко
нажать педаль акселератора и приблизительно 5 минут поддерживать повышенные
обороты двигателя автомобиля-донора, чтобы разряженная аккумуляторная
батарея вашего автомобиля немного зарядилась.
Шаг 3. Если попытка пуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной
батареей не удалась, убедитесь в хорошем контакте зажимов на пусковых проводах
и повторите попытку пуска двигателя. Если двигатель все равно не запускается,
зарядите разряженную аккумуляторную батарею.
Шаг 4. После успешного пуска двигателя отсоедините пусковые провода в
последовательности, обратной присоединению (сначала «отрицательный» (–)
провод, а затем «положительный» (+) провод).
ВНИМАНИЕ
• Напряжение внешней аккумуляторной батареи должно находиться в интервале
от 12 до 13 В. Не приступайте к пуску двигателя от внешней аккумуляторной
батареи, пока не убедитесь в том, что ее напряжение соответствует норме.
• Если аккумуляторная батарея часто разряжается, при первой же возможности
обратитесь на сервисную станцию официального дилера для проверки и
ремонта автомобиля.
• Не соединяйте «отрицательный» (–) вывод внешней аккумуляторной батареи
напрямую с «отрицательным» (–) выводом разряженной аккумуляторной
батареи.
• При присоединении пусковых проводов убедитесь в том, что они не касаются
вращающихся деталей в моторном отсеке (вентилятора, ремней навесных
агрегатов и т. п.).
• Следите за тем, чтобы пусковые провода были присоединены правильно, а
между их зажимами было достаточное расстояние. Не допускайте контакта
зажимов пусковых проводов друг с другом или с металлическими деталями
автомобиля.
• Перед выключением питания автомобиля или его запиранием убедитесь, что
потребители электрической энергии выключены, иначе потом могут возникнуть
проблемы с пуском двигателя из-за разряда аккумуляторной батареи.
ОПАСНОСТЬ
• Используйте только специальные пусковые провода.
• Не курите возле аккумуляторной батареи, не пользуйтесь спичками или
зажигалками, не подносите к ней открытое пламя.
• Если вы не уверены в своей способности самостоятельно выполнить описанную
здесь процедуру, рекомендуем вам обратиться за помощью к
квалифицированному механику или на сервисную станцию официального
дилера.
6. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Добавить комментарий