
Примечание.
•Для Windows 10:•
Выберите Пуск (Start) > Параметры (Settings) > Устройства (Devices) > Принтеры
и сканеры (Printers & scanners). Выберите свой принтер, а затем выберите Открыть
очередь (Open queue). Убедитесь, что в разделе Принтер (Printer) не выбран режим
Использовать принтер в автономном режиме (Use Printer Offline).
•Для Windows 8/Windows 8.1:
•
В окне Панель управления (Control Panel) выберите Просмотр устройств и принтеров
(View devices and printers) или Устройства и принтеры (Devices and Printers). Выберите
свой принтер в окне Принтеры (Printers), а затем на панели инструментов выберите
Просмотр очереди печати (See what's printing). Убедитесь, что в разделе Принтер
(Printer) не выбран режим Использовать принтер в автономном режиме (Use Printer
Offline).
Убедитесь, что автономный режим отключен. Если принтер по-прежнему находится в автономном
режиме, перейдите к следующему действию.
5. Для соединений через Wi-Fi используйте Wi-Fi Connection Assistant, чтобы изменить5.
настройки.
Выполните диагностику и восстановление подключения к сети с помощью служебной программы
Wi-Fi Connection Assistant.
Загрузите программу Wi-Fi Connection Assistant с указанной ниже страницы и установите ее на
свой компьютер.
Проверка состояния подключения принтера с помощью Wi-Fi Connection Assistant
Сведения о запуске служебной программы Wi-Fi Connection Assistant см. ниже.
Запуск служебной программы Wi-Fi Connection Assistant
Убедитесь, что автономный режим отключен. Если принтер по-прежнему находится в автономном
режиме, перейдите к следующему действию.
6. Удалите драйвер принтера и переустановите драйвер принтера.
6.
Если версия драйвера принтера устарела или установлена неправильно, печать может оказаться
невозможной.
Убедитесь, что автономный режим отключен. Если принтер по-прежнему находится в автономном
режиме, перейдите к следующему действию.
7. Перезагрузите компьютер.
7.
Компьютер может работать нестабильно по какой-либо причине. Перезапустите компьютер и
попробуйте выполнить печать.
448
Добавить комментарий