
Действие 2. Решите проблемы с помощью Wi-Fi Connection Assistant.
Выполните диагностику и восстановление подключения к сети с помощью служебной программы Wi-Fi
Connection Assistant.
Загрузите программу Wi-Fi Connection Assistant с указанной ниже страницы и установите ее на свой
компьютер.
Проверка состояния подключения принтера с помощью Wi-Fi Connection Assistant
Сведения о запуске служебной программы Wi-Fi Connection Assistant см. ниже.
•Для Windows:•
Запуск служебной программы Wi-Fi Connection Assistant
•Для macOS:•
Запуск служебной программы Wi-Fi Connection Assistant
Действие 3. Если средство решения проблем не решило проблему.
Проверка 1 Убедитесь, что брандмауэр защитного программного обеспечения
отключен.
Если брандмауэр защитного программного обеспечения включен, может появиться сообщение,
предупреждающее, что программное обеспечение Canon пытается получить доступ к сети. При появлении
данного предупреждающего сообщения укажите в настройках защитного программного обеспечения
всегда разрешать доступ.
При использовании каких-либо программ, переключающихся между сетевыми средами, проверьте их
настройки. Некоторые программы используют брандмауэр по умолчанию.
Проверка 2 Если принтер подключен к базовой станции AirPort по локальной сети,
убедитесь, что в имени сети (SSID) используются буквенно-цифровые символы.
(macOS)
Если в имени сети (SSID) используются символы, отличные от однобайтовых буквенно-цифровых
символов, правильно подключиться будет невозможно. Используйте в имени сети (SSID) только
однобайтовые буквенно-цифровые символы.
Проверка 3 Решите проблемы с сетью с помощью диагностических функций
принтера.
См. ниже.
Решение проблем с сетью с помощью диагностических функций принтера
385
Добавить комментарий