
Проверьте следующее.
Проверка 1 Пароль на используемом маршрутизаторе беспроводной сети может
не совпадать с паролем, который вы ввели.
В паролях учитывается регистр символов.
Введите правильный пароль.
Проверка 2 Настройте принтер заново и повторите подключение к Wi-Fi.
Проверка 3 Проверьте DHCP на маршрутизаторе беспроводной сети. Если
функция DHCP выключена, включите ее.
Для проверки параметров маршрутизатора беспроводной сети обратитесь к руководству по
эксплуатации, поставляемому с маршрутизатором, или свяжитесь с производителем.
C-11
Имя сети (SSID) остается значением по умолчанию (имя сети (SSID) не задано). Проверьте имя
сети (SSID) маршрутизатора беспроводной сети.
Проверьте имя сети (SSID) и пароль маршрутизатора беспроводной сети, к которому вы хотите
подключиться, а затем выполните настройку вручную.
Примечание.
• Wi-Fi Connection Assistant позволяет диагностировать и исправить сетевой статус.•
Выберите ссылку ниже, чтобы загрузить программу Wi-Fi Connection Assistant и установить ее.
Проверка состояния подключения принтера с помощью Wi-Fi Connection Assistant
Информацию о запуске Wi-Fi Connection Assistant см. ниже.
Для Windows:
Запуск служебной программы Wi-Fi Connection Assistant
Для macOS:
Запуск служебной программы Wi-Fi Connection Assistant
Не удается подключиться к принтеру через беспроводное прямое
подключение
Проверка 1 Проверьте состояние питания принтера и других устройств
(например, компьютера, смартфона или планшета).
Включите принтер или устройства.
Если питание уже включено, выключите и снова включите его с помощью переключателя питания.
399
Добавить комментарий