Volvo XC60 (2009)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo XC60 (2009), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

05 В поездке
Топливо
05
230
Катализаторы
Катализаторы предназначены для очистки
отработанных газов. Они расположены
вблизи двигателя, чтобы быстро достига-
лась рабочая температура.
Катализаторы состоят из монолитного
блока (керамзит или металл), в котором про-
ходят каналы. На стенки каналов нанесено
покрытие из платины/родия/палладия. Эти
металлы выполняют функцию катализа-
тора, т.е. ускоряют химические процессы,
но при этом сами не расходуются.
Лямбда-зондТМ кислородный датчик
Лямбда-зонд является частью системы
регулирования. Он служит для уменьшения
выбросов и улучшает процесс использова-
ния топлива.
Кислородный датчик контролирует содер-
жание кислорода в отработавших газах,
покидающих двигатель. Измеренное значе-
ние анализа отработавших газов вводится в
электронную систему, которая непрерывно
регулирует работу форсунок. Соотношение
между количеством топлива и воздуха,
поставляемым в двигатель, регулируется
постоянно. Регулирование создает опти-
мальный режим для эффективного сгора-
ния, снижая с помощью трехканального
катализатора вредные вещества (углеводо-
роды, моноксид углерода и оксиды азота).
Дизель
Дизельное топливо должно отвечать нор-
мам EN 590 или JIS K2204. Дизельные дви-
гатели чувствительны к загрязнению,
например, высокому содержанию частиц
серы. Используйте дизельное топливо
только известных производителей. Никогда
не заправляйте дизельное топливо сомни-
тельного качества.
В дизельном топливе при низких темпера-
турах (от –6 °C до –40 °C) может образовы-
ваться осадок парафина, который может
затруднять запуск двигателя. Крупные
нефтяные компании поставляют также спе-
циальное дизельное топливо, предназна-
ченное для наружной температуры вблизи
точки замерзания. По сравнению с обычным
топливом оно обладает пониженной вязко-
стью и меньшей склонностью к кристалли-
зации парафина.
Вероятность образования конденсата в
топливном баке уменьшается, если он
всегда заполнен. При заправке следите за
чистотой вокруг заправочной горловины. Не
допускайте попадания топлива на лакокра-
сочное покрытие. Промойте загрязненные
топливом места водой с мылом.
ВАЖНО
Разрешается использовать только
топливо, отвечающее европейскому
стандарту для дизельного топлива.
Допускается максимальное содержание
серы 50 промилей.
ВАЖНО
Запрещается использовать следующее
топливо, аналогичное дизельному:
Специальные добавки
Дизельное топливо для судовых
дизелей
Котельное топливо
RME 1 (растительный метиловый
эфир) и растительное масло.
Такое топливо не отвечает требованиям
Volvo и увеличивает износ и вызывает
повреждения двигателя, которые не
охватываются гарантией Volvo.
Остановка подачи топлива
После прекращения поступления топлива
не нужно предпринимать никаких специаль-
1Дизельное топливо может содержать некоторую добавку RME, количество которого не следует увеличивать.
XC60 (Y413); 9; 3 2008-06-25T10:09:57+02:00; Page 230
evastarck
Страницы: Стр: 229
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo