
04 Комфорт и удовольствие от вождения
Климат-контроль
04
136 *Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
Климатическая установка
Электронная климатическая
установка, ЕСС
G021371
Вентилируемые передние сидения*,
левая сторона
Вентилятор
Передние сидения с электрообогревом,
левая сторона
Распределение воздуха
Передние сидения с электрообогревом,
правая сторона
AUTO
Вентилируемые передние сидения*,
правая сторона
Регулирование температуры, правая
сторона
AC ON/OFF – Кондиционирование воз-
духа вкл/выкл
Электрообогрев заднего стекла и
наружных зеркал заднего вида, см.
стр. 101
Режим макс. оттаивания
Рециркуляция/система контроля качес-
тва воздуха
Регулирование температуры, левая сто-
рона
Обращение
Вентилируемые передние сидения*
Вентилируемые передние
сидения можно устанавли-
вать только, если автомо-
биль оснащен ЕСС. Система
вентиляции состоит из вен-
тиляторов, встроенных в
сидения, и спинок, затяги-
вающих воздух через обивку сидений. Чем
холоднее воздух в салоне, тем выше
эффект охлаждения.
Вентиляция регулируется климатической
установкой с учетом температуры сидения,
интенсивности солнечного излучения и
наружной температуры.
Вентиляцию можно использовать одновре-
менно с обогревом сидений. Эту функцию
можно использовать, например, для просу-
шки одежды.
Систему вентиляции можно активировать
при работающем двигателе. Существует три
уровня комфортности, обеспечивающие
различный охлаждающий и осушающий
эффект:
•Уровень комфортности III: одним нажа-
тием на клавишу достигается макси-
мальный эффект – горят три лампы.
•Уровень комфортности II: нажав на кла-
вишу два раза, можно получить более
низкий эффект – горят две лампы.
•Уровень комфортности I: нажав на кла-
вишу три раза, можно получить самый
слабый эффект – горит одна лампа.
Если нажать на клавишу четыре раза, то
функция отключается – лампы не горят.
ВНИМАНИЕ
Пассажиры, чувствительные к сквозня-
кам, должны пользоваться вентиляцией
кресла с осторожностью. При длитель-
ном использовании рекомендуется ком-
фортный уровень.
S80 (Y286); 10; 3 2008-03-27T20:25:47+01:00; Page 136
henrikrosenqvist
Добавить комментарий