Volvo S80 II (2008)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo S80 II (2008), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

05 В поездке
169
Топливо
05
специальных мер. Топливная система
осуществляет прокачку автоматически,
если зажигание находится в положении II
в течение прим. 60 секунд до запуска.
Слив конденсата из топливного
фильтра
В топливном фильтре от топлива
отделяется конденсат. Иначе конденсат
может нарушить работу двигателя.
Слив конденсата из топливного фильтра
следует проводить в соответствии с
интервалами техобслуживания, указанными
в Книжке по гарантии и сервису, или если
подозреваете, что использовали
загрязненное топливо.
Бензин
Бензин должен отвечать нормам EN 228.
Большинство двигателей может работать
на бензине с октановым числом 95 и 98.
Бензин с октановым числом 91 следует
использовать только в крайнем случае.
Топливо с октановым числом 95 может
использоваться для эксплуатации в
нормальных условиях.
Топливо с октановым числом 98
рекомендуется для максимальной
мощности и минимального потребления
топлива.
При эксплуатации автомобиля в жаркую
погоду при температуре выше +38 °C для
достижения максимальной мощности и
минимального расхода топлива
рекомендуется использовать топливо
с наиболее высоким октановым числом.
Катализаторы
Катализаторы предназначены для очистки
отработанных газов. Они расположены
около двигателя, чтобы быстрее
достигалась рабочая температура.
Катализаторы состоят из монолитного
блока (керамзит или металл), в котором
проходят каналы. На стенки каналов
нанесено покрытие из платины/родия/
палладия. Эти металлы выполняют
функцию катализатора, т.е. они ускоряют
химические процессы, но при этом сами не
расходуются.
Лямбда-зондТМ кислородный датчик
Лямбда-зонд является частью системы
регулирования. Он служит для уменьшения
выбросов и улучшает процесс
использования топлива.
Кислородный датчик контролирует
содержание кислорода в отработавших
газах, покидающих двигатель. Измеренное
значение анализа отработавших газов
вводится в электронную систему, которая
непрерывно регулирует работу форсунок.
Соотношение между количеством топлива
и воздуха, поставляемым в двигатель,
регулируется постоянно. Регулирование
создает оптимальный режим для
эффективного сгорания, снижая с
помощью трехканального катализатора
вредные вещества (углеводороды,
моноксид углерода и оксиды азота).
ВАЖНО
Некоторые специальные добавки
препятствуют сепарации воды в
топливном фильтре.
ВАЖНО
Чтобы не повредить катализатор,
пользуйтесь только неэтилированным
бензином. Для сохранения действия
гарантии Volvo никогда не смешивайте
спирт с бензином, так как можно
повредить систему питания. Не
пользуйтесь присадками, не
рекомендованными Volvo.
Страницы: Стр: 168
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo