Volvo S60 (2009)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo S60 (2009), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

06 Запуск двигателя и вождение
Активное шасси – FOUR-C*
06
140 *Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
Общие сведения об активном шасси
– FOUR-C
Переключатель в централь-
ной консоли для FOUR-C
Автомобиль оборудован тех-
нически самой современной
системой активного шасси –
Continuously Controlled
Chassis Concept – с электронным управле-
нием. Работа системы основана на исполь-
зовании ряда датчиков, которые непре-
рывно контролируют движения и реакции
автомобиля, т. е. вертикальное и боковое
ускорение, скорость автомобиля и движе-
ния колес.
Блок управления FOUR-C анализирует дан-
ные от сенсоров и регулирует, если это
необходимо, установки амортизаторов до
500 раз в секунду. Это приводит к очень
быстрому и точному регулированию
отдельно каждого амортизатора и является
одним из объяснений, почему может изме-
няться тип шасси.
Параметры шасси могут быть изменены в
любой момент во время вождения в соот-
ветствии с изменением характера дороги
или при желании изменить стиль вождения.
Перестройка происходит в несколько мил-
лисекунд.
Comfort
В положении Comfort установка шасси
позволяет изолировать кузов от неровнос-
тей дороги, и он "плавно перемещается" над
ними. Работа амортизаторов в этом режиме
мягче, и движения кузова незначительны.
Этот режим рекомендуется при длительных
поездках и на скользкой дороге.
Если автомобиль эксплуатировался в поло-
жении Comfort, то при выключении зажига-
ния и повторном пуске двигателя это поло-
жение шасси сохранится.
Sport
В положении Sport более быстрый отклик
на повороты рулевого колеса по сравнению
с режимом Comfort. Более жесткое демп-
фирование, а кузов следует изгибам дороги,
снижая крен при быстром прохождении
поворотов. Автомобиль приобретает более
спортивный характер.
Если автомобиль эксплуатировался в поло-
жении Sport, то при выключении зажигания
и повторном пуске двигателя это положение
шасси сохранится.
P2 (S60); 5; 3 2008-02-26T08:12:24+01:00; Page 140
evastarck
Страницы: Стр: 139
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo