
06 Запуск двигателя и вождение
Активное шасси – FOUR-C*
06
140 *Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
Общие сведения об активном шасси
– FOUR-C
Переключатель в централь-
ной консоли для FOUR-C
Автомобиль оборудован тех-
нически самой современной
системой активного шасси –
Continuously Controlled
Chassis Concept – с электронным управле-
нием. Работа системы основана на исполь-
зовании ряда датчиков, которые непре-
рывно контролируют движения и реакции
автомобиля, т. е. вертикальное и боковое
ускорение, скорость автомобиля и движе-
ния колес.
Блок управления FOUR-C анализирует дан-
ные от сенсоров и регулирует, если это
необходимо, установки амортизаторов до
500 раз в секунду. Это приводит к очень
быстрому и точному регулированию
отдельно каждого амортизатора и является
одним из объяснений, почему может изме-
няться тип шасси.
Параметры шасси могут быть изменены в
любой момент во время вождения в соот-
ветствии с изменением характера дороги
или при желании изменить стиль вождения.
Перестройка происходит в несколько мил-
лисекунд.
Comfort
В положении Comfort установка шасси
позволяет изолировать кузов от неровнос-
тей дороги, и он "плавно перемещается" над
ними. Работа амортизаторов в этом режиме
мягче, и движения кузова незначительны.
Этот режим рекомендуется при длительных
поездках и на скользкой дороге.
Если автомобиль эксплуатировался в поло-
жении Comfort, то при выключении зажига-
ния и повторном пуске двигателя это поло-
жение шасси сохранится.
Sport
В положении Sport более быстрый отклик
на повороты рулевого колеса по сравнению
с режимом Comfort. Более жесткое демп-
фирование, а кузов следует изгибам дороги,
снижая крен при быстром прохождении
поворотов. Автомобиль приобретает более
спортивный характер.
Если автомобиль эксплуатировался в поло-
жении Sport, то при выключении зажигания
и повторном пуске двигателя это положение
шасси сохранится.
P2 (S60); 5; 3 2008-02-26T08:12:24+01:00; Page 140
evastarck
Добавить комментарий