
06 Запуск двигателя и вождение
Общие сведения
06
123
ВАЖНО
Не допускайте, чтобы автомобиль долго
находился в воде, уровень которой пре-
вышает пороги, так как это может стать
причиной неисправности в электриче-
ской системе автомобиля.
Если двигатель заглох в воде, не пытай-
тесь его запустить. Отбуксируйте авто-
мобиль из воды.
Не перегружайте аккумуляторную
батарею
Электрооборудование в автомобиле соз-
дает различную нагрузку на аккумулятор-
ную батарею. При неработающем двигателе
избегайте оставлять ключ зажигания в
положении II. Вместо этого используйте
положение I, при этом снижается расход
электроэнергии. На розетку 12 В в багажном
отделении подается напряжение, даже если
ключ вынут из замка зажигания.
Примеры энергоемкого оборудования:
•вентилятор в салоне
•очистители ветрового стекла
•аудиосистема
•стояночные огни.
Обратите внимание также на различное
дополнительное оборудование, нагружаю-
щее электросистему автомобиля. Не
пользуйтесь энергоемким оборудованием,
если двигатель не работает.
Если напряжение аккумулятора понижено,
на дисплее в комбинированном приборе
появится текст. Это сообщение на дисплее
комбинированного прибора будет оста-
ваться до пуска двигателя.
Функция экономии электроэнергии отклю-
чает некоторые функции или снижает
нагрузку на аккумуляторную батарею,
например, снижает скорость вращения вен-
тилятора в салоне и звук аудиосистемы.
Зарядите аккумулятор включением двига-
теля.
Не перегревайте двигатель и
систему охлаждения
При особых условиях: например, при езде
по пересеченной местности с тяжелым гру-
зом, – имеется опасность перегрева двига-
теля и системы охлаждения. Особенно в
жаркую погоду.
Для предотвращения перегрева
системы охлаждения:
•Держите низкую скорость, если Вы
едете с прицепом по длинному крутому
подъему.
•Периодически выключайте кондицио-
нер.
•Избегайте работы двигателя на холос-
том ходу.
•Не выключайте двигатель при остановке
сразу после тяжелой езды.
•При езде в очень жаркую погоду сни-
мите дополнительные фары, располо-
женные перед решеткой.
Для избежания перегрева двигателя:
Не допускайте, чтобы обороты двигателя
превышали 4500 оборотов в минуту (дизель-
ный двигатель: 3500 оборотов в минуту) при
движении с прицепом или кемпером по
пересеченной местности. Это может приве-
сти к повышению температуры масла в дви-
гателе.
P2 (S60); 5; 3 2008-02-26T08:12:24+01:00; Page 123
evastarck
Добавить комментарий