
03 Климатическая установка
70
Общие сведения о климатической установке
03
Кондиционирование воздуха
Климатическая установка охлаждает или
нагревает, а также осушает воздух в
салоне. Автомобиль оснащен системой
ручного управления микроклиматом (АС )
или автоматическим климат-контролем
(ЕСС).
Запотевание окон с внутренней
стороны
Для уменьшения запотевания протирайте
стекла изнутри. Используйте обычно
средство для мойки стекол.
Фильтр грубой очистки
Вам следует следить за тем, чтобы муль-
тифильтр/фильтр частиц заменялся
регулярно. Посоветуйтесь с официальной
станцией техобслуживания Volvo.
Лед и снег
Удаляйте лед и снег с воздухозабора
климатической системы (щель между
капотом и ветровым стеклом).
Поиск неисправностей и ремонт
Доверяйте только официальной станции
техобслуживания Volvo проводить поиск
неисправностей и ремонт климатической
установки.
Хладагент
В системе кондиционирования воздуха
используется хладагент R134a. Он не
содержит хлора и поэтому безопасен для
озонового слоя. При заправке/замене
хладагента используйте только R134a.
Поручите эту работу официальной станции
техобслуживания Volvo.
Автомобили с ECC
Действительная температура
Выбранная Вами температура соответст-
вует физическому ощущению с учетом
таких факторов, как скорость воздуха,
влажность, воздействие солнечных лучей и
т.д., которые действуют внутри и снаружи
автомобиля.
Датчики
Солнечный датчик расположен на верхней
стороне приборной панели. Помните о том,
что его не следует накрывать. Не накры-
вайте также датчик температуры в салоне,
расположенный в панели управления
климатом.
Боковые окна и люк в крыше
Для того, чтобы кондиционер хорошо
функционировал, боковые окна и люк в
крыше должны быть закрыты. Помните
также о том, что нельзя блокировать
воздушные каналы в задней полке.
Ускорение
Система кондиционирования воздуха
временно отключается при ускорении на
полном газу. Вы можете ощутить времен-
ный подъем температуры.
Конденсат
В жаркую погоду из-под автомобиля может
капать конденсационная вода из системы
кондиционирования воздуха. Это вполне
нормально.
Экономия топлива
ECC автоматически управляет также
кондиционированием воздуха, которое
используется только по мере необходи-
мости для охлаждения пассажирского
салона и осушения поступающего воздуха.
Это обеспечивает лучшую экономию
топлива по сравнению с обычными
системами кондиционирования воздуха, в
которых воздух всегда охлаждается почти
до температуры замерзания.
Кондиционирование воздуха можно
отключить, но его следует всегда
включать, если Вы хотите, чтобы воздух
в салоне был чистым, и стекла не
запотевали.
Добавить комментарий