
06 Запуск двигателя и вождение
127
Активное шасси – FOUR-C
06
Активное шасси – FOUR-C1
Выключатель в средней
консоли для FOUR-C
(не относится к S60 R)
Автомобиль оборудован
технически самой
современной системой
активного шасси –
Continuously Controlled Chassis Concept –
с электронным управлением. Работа
системы основана на использовании ряда
датчиков, которые непрерывно контроли-
руют движения и реакции автомобиля, т. е.
его вертикальное и боковое ускорение,
скорость автомобиля и движения колес.
Блок управления FOUR-C анализирует
данные от сенсоров и регулирует, если это
необходимо, установки амортизаторов до
500 раз в секунду. Это приводит к очень
быстрому и точному регулированию
отдельно каждого амортизатора и является
одним из объяснений, почему может
изменяться тип шасси.
Параметры шасси могут быть изменены в
любой момент во время вождения в соот-
ветствии с изменением характера дороги
или при желании изменить стиль вождения.
Перестройка происходит в несколько
миллисекунд.
Результат нажатия на педаль подачи
топлива зависит от выбора параметров
шасси (только для моделей R).
Comfort
В положении Comfort установка шасси
позволяет изолировать кузов от неров-
ностей дороги и он "плавно перемещается"
над ними. Работа амортизаторов в этом
режиме мягче и движения кузова незначи-
тельны. Этот режим рекомендуется при
длительных поездках и на скользкой
дороге.
Если автомобиль эксплуатировался в
положении Comfort, то при выключении
зажигания и повторном пуске двигателя это
положение шасси сохранится.
Sport
В режиме Sport более быстрый отклик на
повороты рулевого колеса по сравнению с
режимом Comfort. Демпфирование более
жесткое, а кузов следует изгибам дороги,
снижая крен при прохождении виражей на
большой скорости. Автомобиль приобре-
тает более спортивный характер.
Если автомобиль эксплуатировался в
положении Sport, то при выключении
зажигания и повторном пуске двигателя
это положение шасси сохранится.
Выключатель для FOUR-C (S60 R)
Advanced2
В положении Advanced движение аморти-
заторов минимальное и подобрано с учетом
максимального сцепления с дорогой. Повы-
шается приемистость автомобиля, схема
переключения автоматической коробки
передач становится более спортивной и
сведен до минимума крен при прохождении
поворотов. Это положение рекомендуется
только для действительно ровного и
хорошего дорожного покрытия.
Если автомобиль эксплуатировался в
положении Advanced, то при выключении
зажигания и повторном пуске двигателя
шасси устанавливается в положение Sport.
1На некоторых рынках опция. Стандартная
комплектация на S60 R. 2Относится только к S60 R.
Добавить комментарий