Volvo S60 (2007)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo S60 (2007), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

06 Запуск двигателя и вождение
127
Активное шасси – FOUR-C
06
Активное шасси – FOUR-C1
Выключатель в средней
консоли для FOUR-C
(не относится к S60 R)
Автомобиль оборудован
технически самой
современной системой
активного шасси –
Continuously Controlled Chassis Concept –
с электронным управлением. Работа
системы основана на использовании ряда
датчиков, которые непрерывно контроли-
руют движения и реакции автомобиля, т. е.
его вертикальное и боковое ускорение,
скорость автомобиля и движения колес.
Блок управления FOUR-C анализирует
данные от сенсоров и регулирует, если это
необходимо, установки амортизаторов до
500 раз в секунду. Это приводит к очень
быстрому и точному регулированию
отдельно каждого амортизатора и является
одним из объяснений, почему может
изменяться тип шасси.
Параметры шасси могут быть изменены в
любой момент во время вождения в соот-
ветствии с изменением характера дороги
или при желании изменить стиль вождения.
Перестройка происходит в несколько
миллисекунд.
Результат нажатия на педаль подачи
топлива зависит от выбора параметров
шасси (только для моделей R).
Comfort
В положении Comfort установка шасси
позволяет изолировать кузов от неров-
ностей дороги и он "плавно перемещается"
над ними. Работа амортизаторов в этом
режиме мягче и движения кузова незначи-
тельны. Этот режим рекомендуется при
длительных поездках и на скользкой
дороге.
Если автомобиль эксплуатировался в
положении Comfort, то при выключении
зажигания и повторном пуске двигателя это
положение шасси сохранится.
Sport
В режиме Sport более быстрый отклик на
повороты рулевого колеса по сравнению с
режимом Comfort. Демпфирование более
жесткое, а кузов следует изгибам дороги,
снижая крен при прохождении виражей на
большой скорости. Автомобиль приобре-
тает более спортивный характер.
Если автомобиль эксплуатировался в
положении Sport, то при выключении
зажигания и повторном пуске двигателя
это положение шасси сохранится.
Выключатель для FOUR-C (S60 R)
Advanced2
В положении Advanced движение аморти-
заторов минимальное и подобрано с учетом
максимального сцепления с дорогой. Повы-
шается приемистость автомобиля, схема
переключения автоматической коробки
передач становится более спортивной и
сведен до минимума крен при прохождении
поворотов. Это положение рекомендуется
только для действительно ровного и
хорошего дорожного покрытия.
Если автомобиль эксплуатировался в
положении Advanced, то при выключении
зажигания и повторном пуске двигателя
шасси устанавливается в положение Sport.
1На некоторых рынках опция. Стандартная
комплектация на S60 R. 2Относится только к S60 R.
Страницы: Стр: 126
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo