Volvo C70 II (2010)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo C70 II (2010), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

03 Климат
Электронная климатическая установка, ЕСС*
03
``
*Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение. 89
2. Вентилятор
Для увеличения уменьше-
ния скорости вентилятора
поверните ручку. Если
выбирается AUTO, ско-
рость вентилятора устана-
вливается автоматически.
Ранее установленная ско-
рость вентилятора отменяется.
ВНИМАНИЕ
При повороте ручки против часовой
стрелки до исчезновения индикации вен-
тилятора с дисплея вентилятор и конди-
ционер выключаются. На дисплее
остается символ вентилятора и OFF
(Выкл).
3. Рециркуляция
Эта функция выбирается
для прекращения доступа в
салон плохого воздуха,
выхлопных газов и пр. Воз-
дух в салоне рециркули-
рует, т.е. если эта функция
включена, воздух снаружи
не поступает внутрь автомобиля. Если воз-
дух рециркулирует в салоне слишком дли-
тельное время, существует опасность запо-
тевания стекол изнутри.
Таймер
При включенном таймере (при условии, что
выбрана рециркуляция) снижается риск
обледенения, запотевания и сохраняется
свежий воздух в салоне. Для активации/
отключения функции, см. стр. 77.
ВНИМАНИЕ
При включении дефростера (4) рецирку-
ляция всегда отключается.
3. Система контроля качества
воздуха*
Та же клавиша, что и для
рециркуляции.
Система контроля качества
воздуха состоит из мульти-
фильтра и датчика. Фильтр
очищает воздух от газов и
частиц, препятствуя появлению в салон
неприятных запахов и пыли. Если датчик
регистрирует загрязнение окружающего
воздуха, перекрывается воздухозаборник, и
в салоне включается рециркуляция. При
подключении датчика контроля качества
воздуха в клавише горит зеленая лампа (A).
G000000
Активирование датчика качества воздуха:
±Нажмите AUTO (1) для активирования
датчика контроля качества воздуха
(нормальная настройка).
Или:
±Выберите одну из следующих трех
функций повторными нажатиями на кла-
вишу рециркуляции.
Датчик контроля качества воздуха под-
ключен – горит лампа (A).
Рециркуляция отключена, при условии
что это не требуется для охлаждения в
жаркую погоду – ни одна лампа не горит.
Рециркуляция подключена – горит
лампа (M).
Помните, что:
Как правило, следует всегда включать
датчик качества воздуха.
Рециркуляция ограничена в холодную
погоду во избежание запотевания окон.
При запотевании может помочь включе-
ние режимов удаления запотевания с
ветрового стекла, заднего и боковых
стекол.
Страницы: Стр: 88
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo