Volvo C70 II (2010)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo C70 II (2010), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

09 Уход и техобслуживание
Масла и жидкости
09
226
ВНИМАНИЕ
Двигатель должен работать только с
заполненной системой охлаждения.
Высокая температура может стать при-
чиной повреждения (трещин) головки
блока цилиндров.
Жидкость тормозов и сцепления,
проверка уровня и заправка
G020333
Жидкость тормозов и сцепления зали-
вается в общий бачок3. Уровень должен
лежать между отметками MIN и MAX. Регу-
лярно проверяйте уровень. Заменяйте жид-
кость один раз в два года или при каждом
втором плановом техобслуживании.
Заправочные объемы и рекомендуемое
качество тормозной жидкости см. таблицу
Жидкости на стр. 294.
Если автомобиль эксплуатируется при
частых и резких торможениях, например, в
гористой местности, или во влажном тропи-
ческом климате, необходимо заменять тор-
мозную жидкость раз в год.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если уровень тормозной жидкости нахо-
дится ниже отметки MIN в бачке тормоз-
ной жидкости, то дальнейшее движение
автомобиля разрешается только после
заправки тормозной жидкости.
Необходимо выяснить причину сниже-
ния уровня тормозной жидкости.
Жидкость усилителя руля,
проверка уровня и заправка
ВНИМАНИЕ
Уровень жидкости проверяется при
каждом техобслуживании.
Заменять жидкость не требуется. Заправоч-
ные объемы и рекомендуемое качество жид-
кости см. стр. 290.
В случае выхода из строя системы усили-
теля руля или необходимости буксировки
обесточенного автомобиля управляемость
автомобиля по-прежнему сохраняется.
Однако при этом поворот руля требует
гораздо больших усилий, чем обычно.
3Расположение различается для правостороннего и левостороннего управления.
Страницы: Стр: 225
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo