Volvo C70 II (2007)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo C70 II (2007), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

06 Запуск двигателя и вождение
132
Езда с прицепом
06
Общие сведения
Допустимая нагрузка зависит от дополни-
тельного оборудования, установленного на
автомобиле, например, буксирного крюка,
багажника и кофра на крыше, общего веса
всех пассажиров и пр., а также давления на
сцепной шар. Допустимая нагрузка
снижается в зависимости от числа
пассажиров и их веса.
Если буксирное устройство монтируется на
официальной станции техобслуживания
Volvo, автомобиль поставляется со всем
необходимым оборудованием для езды с
прицепом.
Буксирное устройство на автомобиле
должны быть разрешенного типа.
Если буксирный крюк устанавливается
после поставки автомобиля, проверьте у
своего дилера Volvo, что автомобиль
полностью укомплектован оборудо-
ванием для езда с прицепом.
Груз в прицепе разместите так, чтобы
давление на буксирное устройство
автомобиля соответствовало указан-
ному максимальному давлению на шар.
Увеличьте давление в шинах до значе-
ния, рекомендованного при полной
нагрузке. Давление в шинах указано на
наклейке, расположение которой см.
стр. 151.
Регулярно очищайте буксирное устро-
йство и смазывайте консистентной сма-
зкой буксирное шаровое устройство1.
Не буксируйте тяжелый прицеп, пока
автомобиль новый. Подождите, пока
пробег составит как минимум 1000 км.
Тормоза нагружаются значительно
больше обычного на длинных и крутых
спусках. Переключитесь на нижнюю
передачу и скорректируйте скорость.
Двигатель испытывает еще большую
нагрузку, чем обычно, при вождении с
прицепом.
При большой нагрузке на автомобиль в
жаркую погоду двигатель и коробка
передач могут перегреться. Если
указатель температуры системы
охлаждения двигателя перемещается в
красную зону, остановитесь и дайте
двигателю поработать на холостых
оборотах несколько минут.
Автоматическая коробка передач
реагирует при помощи встроенной
защитной функции. См. сообщение на
информационном дисплее. В случае
перегрева воздушный кондиционер
может временно отключиться.
Из соображений безопасности не сле-
дует ехать со скоростью выше 80 км/ч,
даже если правила в некоторых странах
разрешают движение с более высокой
скоростью.
На стоянке в автомобиле с автомати-
ческой коробкой передач и прицепом
селектор передач должен находиться в
стояночном положении P. Всегда
задействуйте стояночный тормоз. При
стоянке автомобиля с прицепом на
склонах заблокируйте колеса
противооткатными упорами.
Масса прицепа
Информацию о прицепах разрешенной
массы см. стр. 229.
1Не относится к шаровому прицепному
устройству с виброгасителем.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Следуйте указанным рекомендациям в
отношении массы прицепа. В противном
случае может снизиться управляемость
автомобиля с прицепом при объезде
препятствий и торможении.
ВНИМАНИЕ
Указанные значения являются макси-
мальными массами прицепа, разрешен-
ными Volvo. Национальные правила
дорожного движения могут накладывать
дополнительные ограничения на массу и
скорость. Буксировочные крюки должны
быть сертифицированы на массу,
превышающую максимальную массу,
разрешенную для буксировки данным
автомобилем.
Страницы: Стр: 131
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo