Volvo C70 II (2007)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo C70 II (2007), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

06 Запуск двигателя и вождение
123
Тормозная система
06
Сервоусилитель тормозов
При откатывании или буксировке
автомобиля с выключенным двигателем
необходимо прикладывать к педали
тормоза примерно в пять раз большую
силу, чем при торможении с работающим
двигателем. Если удерживать педаль
тормоза выжатой при пуске двигателя, то
можно ощутить, что педаль тормоза
"проваливается". Это вполне нормально,
так как запускается сервоусилитель
тормозов. Если на автомобиле установлена
система EBA (Emergency Brake Assistance),
это ощущается более отчетливо.
Контуры тормозной системы
Этот символ горит, если
тормозной контур вышел из строя.
Если вышел из строя один из тормозных
контуров, тормоза автомобиля продол-
жают работать. Ход педали тормоза
увеличивается, и она становится более
"мягкой", чем обычно. Для нормального
эффекта торможения нужно нажимать на
педаль сильнее.
Влага ухудшает тормозные
характеристики
При вождении в сильный дождь по большим
лужам или при мойке автомобиля детали
тормозных механизмов станут мокрыми.
Фрикционные свойства накладок могут
тогда измениться, вызывая задержку
тормозного действия.
Время от времени слегка нажимайте на
педаль тормоза при продолжительных
поездках в дождливую или снежную погоду,
а также после начала движения в условиях
высокой влажности или низких температур.
Тормозные колодки нагреваются и вода
испаряется. Это полезно делать и перед
длительной стоянкой автомобиля в таких
погодных условиях.
При высокой нагрузке на тормоза
При вождении в горной местности или по
другим дорогам с соответствующими
перепадами высоты тормозная система
автомобиля испытывает большую нагрузку,
даже если водитель не нажимает слишком
сильно на педаль тормоза.
Поскольку скорость, кроме того, часто
низкая, охлаждение тормозных механизмов
не столь эффективное, как при вождении в
равнинной местности с высокой скоростью.
Чтобы не нагружать тормозную систему
больше, чем необходимо, на спусках
производите переключение на более
низкую передачу вместо применения
тормозной системы. Используйте на спуске
ту же передачу, которую Вы используете на
подъеме. Таким путем торможение двигате-
лем происходит более эффективно, и
требуется лишь кратковременное
торможение педалью.
Помните, что тормоза нагружаются
дополнительно при вождении с прицепом.
Антиблокировочная система
тормозов (ABS)
Система ABS (Anti-lock Braking
System) предотвращает
блокирование колес при
торможении. Благодаря этой
системе автомобиль сохраняет
управляемость и легче объезжает
препятствия.
После пуска двигателя и разгона прим.
до 20 км/ч осуществляется
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Усилитель привода тормозной системы
работает только при включенном
двигателе.
ВНИМАНИЕ
Нажмите на педаль только один раз с
большой силой при торможении с
выключенным двигателем. Не нажимайте
несколько раз.
Страницы: Стр: 122
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo