
Описание режимов
〉
【AUTO】: во время движения систе-
ма автоматически выбирает режим,
подходящий для текущих дорожных
условий, в связи с этим будут ме-
няться и характеристики автомоби-
ля.
〉
【Эко】: подходит для шоссе, ас-
фальтовых дорог, бетонных дорог и
других дорог с твердым покрытием.
Данный режим отдает приоритет
экономии топлива, снижая его рас-
ход при сохранении динамики дви-
жения.
〉
【Стандарт】: подходит для шоссе,
дорог с твердым покрытием, асфаль-
товых, бетонных дорог или дорог с
твердым покрытием с небольшим
количеством снега и льда. Данный
режим обеспечивает оптимизиро-
ванное и сбалансированное вожде-
ние на хороших дорожных покры-
тиях.
〉
【Спорт】: подходит для шоссе, ас-
фальтовых дорог, бетонных дорог и
других дорог с твердым покрытием.
Обеспечивает высокую мощность
при старте и разгоне благодаря уве-
личенным оборотам на холостом
ходу и задержке переключения пе-
редач.
〉
【Снег】: подходит для движения по
скользким поверхностям, таким как
легкий снег, лед, трава и гравий. В
данном режиме автомобиль тро-
гается с места на второй передаче,
отбор мощности для полного приво-
да становится более плавным, повы-
шается управляемость и устойчи-
вость.
Не рекомендуется использовать
этот режим на сухих асфальтирован-
ных дорогах и улицах.
〉
【Песок】
: подходит для сухих, рых-
лых поверхностей, таких как барха-
ны или пустынное бездорожье. Дан-
ный режим улучшает отклик меха-
низма отбора мощности.
Не рекомендуется использовать
этот режим на дорогах и улицах с
твердым покрытием.
〉
【Грязь】: подходит для езды по
грязи и бездорожью, а также для из-
влечения автомобиля в случае за-
стревания. Электронная система
блокировки дифференциала обеспе-
чивает полное сцепление каждого
колеса с грунтом, высокую мощ-
ность и проходимость автомобиля.
Не рекомендуется использовать
этот режим на дорогах и улицах с
твердым покрытием.
Система управления полным приводом
162
4
Системы движения по бездорожью
Добавить комментарий