
〉
Высокая скорость движения авто-
мобиля, при которой система мо-
жет не идентифицировать непод-
вижные препятствия.
〉
Транспортное средство, совершив-
шее маневр на близком расстоя-
нии перед впереди идущим авто-
мобилем (особенно это относится
к автобусам, грузовикам и т. д.).
〉
Объекты, частично скрытые пре-
пятствиями, пешеходами, транс-
портными средствами и другими
объектами.
〉
При движении по скользким, изви-
листым дорогам или на склонах.
〉
При появлении впереди автомоби-
ля с прицепом, тягача, бетоносме-
сителя, транспортного средства
нестандартной формы.
〉
Загрязнения или наклейки на вет-
ровом стекле, блокирующие обзор
камеры.
〉
При ограничении видимости по-
годными условиями (туман, пыль,
дождь, снег, песчаная буря и т. д.).
〉
При движении в темноте (напри-
мер, на рассвете или в сумерках,
ночью, в туннеле и т. д.).
〉
Если цвет обнаруженного объекта
практически совпадает с цветом
окружающей среды.
〉
При попадании яркого света на
камеру либо при внезапном изме-
нении силы освещения.
〉В случае внезапного изменения
яркости окружающей среды (на-
пример, внезапный сильный свет,
задний свет при въезде в туннель
или выезде из туннеля).
〉При ограниченной возможности
обнаружения других радаров или
камер.(▷ Стр. 109)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вышеуказанные предупреждения,
напоминания и ограничения не ис-
черпывают всех ситуаций, которые
могут повлиять на нормальную ра-
боту системы автоматического эк-
стренного торможения. Другие фак-
торы также могут препятствовать ра-
боте этой системы. Водитель должен
оставаться сосредоточенным, пос-
тоянно следить за дорожной обста-
новкой и быть готовым принять ме-
ры по предотвращению столкнове-
ния. Во избежание или для умень-
шения последствий столкновения
запрещено
полагаться только на
систему автоматического экстренно-
го торможе
ния.
Чувствительность системы предупре-
ждения об угрозе фронтального стол-
кновения
Поддерживается 3 уровня чувстви-
тельности.
119
3
Системы помощи при вождении
вождении
Интеллектуальные системы помощи при
Добавить комментарий