
1. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты покупки, указанный в данном гарантийном талоне, и
составляет 3 года. При условии регистрации на сайте my.starline.ru в течении основного гарантийного
периода (3 года) срок гарантийного обслуживания на автомобильные охранно-телематические комплексы,
поисковые-мониторинговые Маяки, иммобилайзеры, GSM, GSM-GPS-системы увеличивается на 2 года с
момента окончания основного гарантийного срока.
Срок службы оборудования составляет 5 лет при условии, что изделие устанавливается и эксплуатируется в
соответствии с инструкциями по установке и эксплуатации.
Гарантийное обслуживание оборудования производится сервисным центром* или организацией,
осуществляющей продажу или установку оборудования, с учётом условий, указанных ниже.
2. Гарантийный срок на дополнительное оборудование: реле, модули обхода, сирены, электроприводы,
беспроводные герконовые датчики, датчики температуры – составляет 1 год с даты продажи.
5. Для предъявления требований о замене дефектного оборудования необходимо предоставить данный
заполненный гарантийный талон или кассовый чек (электронный чек) о покупке или заказ-наряд на установку
оборудования.
4. Гарантийный ремонт (или при невозможности его выполнения – замена оборудования) производится в
течение 3 дней при передаче оборудования в сервисный центр StarLine или в течение 45 дней со дня
передачи оборудования на место его продажи с обязательным изложением претензии к работе изделия и
предоставлением карточки владельца (пин-конверта), если она предусмотрена комплектацией. Время
доставки оборудования до сервисного центра в указанные сроки ремонта не входит.
ÃÀÐÀÍÒÈÉÍÛÉ ÒÀËÎÍ
Условия гарантийного обслуживания
Добавить комментарий