
StarLine А93 v2, А63 v2, А39 v2, А36 v2
74
Элементы питания брелков и их замена
В брелках используются следующие элементы питания:
• в основном брелке и спользуется 1 э л е м е н т питания т и па «А А А» 1, 5В;
• в дополнительном брелке используется 1 элемент питания
«CR2450» 3В.
Замена элемента питания в основном брелке
1. Откройте крышку батарейного отсека брелка и извлеките старый
элемент питания;
2. Нажмите одну (любую) кнопку брелка или подождите 30 секунд;
3. Установите новый элемент питания, соблюдая его полярность.
Закройте крышку брелка.
Замена элемента питания в дополнительном брелке
1. Сдвиньте крышку батарейного отсека в сторону кольца;
2. Извлеките старый элемент питания и установите новый,
соблюдая полярность;
3. Закройте крышку брелка.
Изготовитель оставляет за собой право без предварительного
уведомления вносить в конструкцию, дизайн и комплектацию
данного изделия незначительные изменения, не влекущие
снижения его технических характеристик.
Изготовитель:
Общество с ограниченной ответственностью
«Научно-производственное объединение «СтарЛайн»
(ООО «НПО «СтарЛайн»)
194044, Россия, г. Санкт–Петербург,
ул. Комиссара Смирнова, д. 9, литер А, офис 204
1. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты покупки, указанный в данном гарантийном талоне, и
составляет 3 года. При условии регистрации на сайте my.starline.ru в течении основного гарантийного
периода (3 года) срок гарантийного обслуживания на автомобильные охранно-телематические комплексы,
поисковые-мониторинговые Маяки, иммобилайзеры, GSM, GSM-GPS-системы увеличивается на 2 года с
момента окончания основного гарантийного срока.
Срок службы оборудования составляет 5 лет при условии, что изделие устанавливается и эксплуатируется в
соответствии с инструкциями по установке и эксплуатации.
Гарантийное обслуживание оборудования производится сервисным центром* или организацией,
осуществляющей продажу или установку оборудования, с учётом условий, указанных ниже.
2. Гарантийный срок на дополнительное оборудование: реле, модули обхода, сирены, электроприводы,
беспроводные герконовые датчики, датчики температуры – составляет 1 год с даты продажи.
5. Для предъявления требований о замене дефектного оборудования необходимо предоставить данный
заполненный гарантийный талон или кассовый чек (электронный чек) о покупке или заказ-наряд на установку
оборудования.
4. Гарантийный ремонт (или при невозможности его выполнения – замена оборудования) производится в
течение 3 дней при передаче оборудования в сервисный центр StarLine или в течение 45 дней со дня
передачи оборудования на место его продажи с обязательным изложением претензии к работе изделия и
предоставлением карточки владельца (пин-конверта), если она предусмотрена комплектацией. Время
доставки оборудования до сервисного центра в указанные сроки ремонта не входит.
ÃÀÐÀÍÒÈÉÍÛÉ ÒÀËÎÍ
Условия гарантийного обслуживания
Добавить комментарий