
7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНИМАНИЕ
• Моторное масло и масляный фильтр следует заменять чаще, если автомобиль
эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в следующих примерах*.
• Его следует проверять каждые 5000 км или 6 месяцев (в зависимости от того, что
наступит раньше), если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях,
упомянутых в следующих примерах*.
• Масло следует заменять каждые 5000 км или 6 месяцев (в зависимости от того,
что наступит раньше), если автомобиль ездит в следующих зонах.
–
Повышенная влажность.
–
Горные районы.
–
Чрезвычайно холодные и жаркие районы.
–
Движение по неровным дорогам (ухабистым дорогам, дорогам с гравием,
снегом и т. д.) в течение длительного времени.
–
Движение по горным дорогам, в гору/под гору в течение длительного
времени.
–
Регулярная езда на короткие расстояния.
–
Движении по дорогам с высокой температурой и интенсивным движением по
городским дорогам.
–
При использовании в качестве полицейской машины, такси, коммерческого
автомобиля, прицепа и т. д.
• Воздушный фильтр и фильтр кондиционера следует заменять чаще, если
автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в следующих
примерах*.
* Примеры тяжелых условий эксплуатации:
• Ездить в очень холодную и жаркую погоду (только для моторного масла, уровня
моторного масла, системы рулевого управления и подвески).
• Часто ездите на автомобиле на короткие расстояния (только для моторного
масла, уровня моторного масла, тормозных колодок и дисков/пыльников
переднего и заднего моста и шарнирных частей полуоси, тормозных накладок и
барабанов).
• Езда по пыльным дорогам (только для элемента воздушного фильтра, колодок и
дисков дискового тормоза / пыльников переднего и заднего моста и шарнирных
частей полуоси, тормозных накладок и барабанов, элемента воздушного фильтра
для системы климат-контроля).
• Езда по неровным и/или грязным дорогам (только для колодок и дисков дисковых
тормозов / пыльники переднего и заднего моста и шарниры полуосей, тормозные
накладки и барабаны, элемент воздушного фильтра для системы климат-
контроля).
• Езда по участкам, где используется дорожная соль или другие коррозионно-
активные материалы (только для топливной системы, трубопроводов и
соединений, колодок и дисков дисковых тормозов/пыльников передней и задней
оси и шарнирных частей полуоси, тормозных колодок и барабанов, осмотрите
тормозные магистрали и проверьте работу стояночной и рабочей тормозной
системы, системы рулевого управления и подвески).
Добавить комментарий