
этом случае система адаптивного круиз-контроля будет управлять автомобилем,
чтобы ускориться до заданной скорости.
9.
В процессе следования за впереди идущим автомобилем для остановки
адаптивная система круиз-контроля может не распознать конец автомобиля, а
только нижнюю или верхнюю часть автомобиля (например, заднюю ось грузовика с
более высоким шасси, верхнюю часть нижнего бортового прицепа). В этих случаях
система не может обеспечить надлежащий тормозной путь, что может даже
привести к столкновению. Поэтому водитель должен следить за автомобилем и
быть готовым взять на себя управление в любое время во время этого процесса.
10.
Два датчика радара и камеры установлены в передней части автомобиля и за
лобовым стеклом. Обратите внимание, что обзор датчика не должен
загораживаться загрязняющими веществами, а передняя часть или прилегающие
участки не должны модифицироваться, а также рамки номерных знаков не должны
быть украшены и т.п. Когда датчик полностью покроется снегом, функция
адаптивного круиз-контроля будет отключена. На датчики также может повлиять
вибрация или столкновение, а производительность системы может снизиться или
ее функция выйдет из строя. В этом случае обратитесь на авторизованную станцию
технического обслуживания калибровки датчиков как можно скорее.
11.
Когда система адаптивного круиз-контроля не используется, пожалуйста,
выключите ее, чтобы избежать ошибочных действий.
12.
Если система адаптивного круиз-контроля остановила автомобиль, а затем
система адаптивного круиз-контроля была выключена или отменена, автомобиль
начнет движение.
13.
Когда система адаптивного круиз-контроля удерживает автомобиль в
неподвижном состоянии, обязательно переключите передачу в положение P и
включите стояночный тормоз, прежде чем покинуть автомобиль. В противном
случае это может привести к аварии.
14.
Система адаптивного круиз-контроля может осуществлять только ограниченное,
но не резкое торможение. Если впереди идущий автомобиль резко затормозит (-
внезапно остановится), система адаптивного круиз-контроля может не успеть
среагировать или среагировать слишком медленно.
15.
При входе и выходе из поворота выбор цели системой адаптивного круиз-
контроля может быть отложен или нарушен, и система адаптивного круиз- контроля
может не затормозить или затормозить слишком поздно.
16.
На дорогах с резкими поворотами (например, на серпантине) впереди идущий
автомобиль может покинуть поле видимости, что может привести к ускорению
автомобиля с системой адаптивного круиз-контроля.
17.
Если расстояние между автомобилем, оснащенным системой адаптивного
круиз-контроля, и соседней полосой слишком мало или автомобиль на соседней
полосе находится близко к нему, система адаптивного круиз-контроля может
сработать и затормозить.
18.
Если автомобиль пересекает маршрут движения автомобиля, оснащенного
системой адаптивного круиз-контроля, это может привести к принудительному
торможению или слишком позднему торможению.
19.
При кратковременной остановке автомобиля в режиме системы адаптивного
круиз-контроля или после подтверждения водителем, автомобиль может
двигаться автоматически. В течение этого периода водитель должен убедиться,
Добавить комментарий